wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия о возврате товара – способ решить вопрос в досудебном порядке, однако не всегда продавец адекватно реагирует на требования потребителя. В любом случае магазин должен ответить на обращение в течение 10 дней с момента получения заявления, при этом не имеет значения, какое решение принято, удовлетворена ли просьба покупателя. Обращаем Ваше внимание на то, что претензия о возврате должна быть составлена правильно, в противном случае, если дело дойдет до суда, будет сложно отстаивать свою позицию.


   Претензия о возврате (образец) представлена на нашем сайте в разделе Претензии. Рекомендуем Вам, если потребовалась претензия о возврате, обратиться в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» любым удобным способом: лично посетив наш офис, по телефону, через заявку на сайте, по электронной почте. Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь, проконтролируют, чтобы претензия о возврате была составлена правильно. Вся помощь нашими специалистами оказывается бесплатно для заявителя в рамках Закона «О защите прав потребителей», а потому Вам не нужно платить за услуги наших сотрудников.


   Претензия о возврате необходима, даже если дело дошло до суда, она станет доказательством того, что продавец знал о Вашей проблеме, но не предпринял достаточных мер для ее решения. Иллюстрацией может послужить случай, произошедший с гражданином, который приобрел холодильник в одном из крупных интернет - магазинов бытовой техники г. Нижний Новгород. Спустя неделю холодильник перестал стабильно работать, в холодильной камере образовалась наледь. Гражданин обратился к продавцу, почтой была отправлена претензия о возврате, где сообщалось, что товар неисправен.


   Однако претензия о возврате не была удовлетворена, ответ продавца был отрицательный, письмо пришло с опозданием, и он посчитал, что время для возврата товара вышло, предложил покупателю самостоятельно обратиться в сервисный центр для ремонта. Поскольку холодильник относится к категории крупногабаритного товара, гражданин написал заявление в сервисный центр с просьбой забрать товар для ремонта. Однако этого не произошло, специалисты сервисного центра, даже не видя холодильника, сообщили покупателю, что его случай не гарантийный, предложили провести ремонт за свой счет.


   Претензия о возврате была повторно подана продавцу, реакции на нее не последовало. Специалист РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» инициировал проведение экспертизы, которая показала наличие заводского брака. Учитывая тот факт, что претензия о возврате не была удовлетворена, был подан иск в суд с требованием расторгнуть договор купли – продажи и взыскать с продавца денежные средства за холодильник в размере 26 000 рублей, а также неустойку и иные компенсации.


   Суд принял во внимание обращение клиента к продавцу и его желание решить вопрос в досудебном порядке, также была учтена правильно составленная претензия о возврате. Суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.