wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на некачественный товар должна быть составлена правильно, в противном случае могут возникнуть проблемы при дальнейшем решении спора, при обращении в суд. Сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» подскажут Вам, как правильно должна быть написана претензия на некачественный товар. Мы оказываем услуги бесплатно для заявителя в рамках Закона «О защите прав потребителей». Образец как написать претензию Вы можете найти на нашем сайте.


   Претензия на некачественный товар должна быть направлена продавцу в письменном виде почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или при личном посещении магазина. Если Вы выбрали второй способ, позаботьтесь, чтобы у Вас осталась копия заявления, на которой сотрудник магазина поставит отметку о том, что претензия на некачественный товар получена. Однако не всегда продавцы удовлетворяют законные требования потребителя.


   Претензия на некачественный товар в адрес магазина была направлена одним из покупателей. Он приобрел микроволновую печь LG в одном из крупных магазинов электроники г. Нижний Новгород. Спустя неделю микроволновка перестала автоматически выключаться по завершению программы приготовления. Продавец отказался возвращать деньги, предложил гарантийный ремонт. Гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», где ему объяснили, что продавцу должна быть направлена претензия на некачественный товар.


   Гражданином была отправлена по почте претензия на некачественный товар, в которой он просил вернуть деньги за микроволновую печь. Однако продавец проигнорировал обращение покупателя.


   Так как претензия на некачественный товар не принесла результата, сотрудник Общества инициировал проведение независимой товарной экспертизы, которая установила наличие дефекта и причину его появления, микроволновая печь перестала корректно работать из-за производственного брака. Была отправлена повторная претензия на некачественный товар, она также осталась без ответа.


   Был подан иск в суд, в котором было указано, что продавцу неоднократно направлялась претензия на некачественный товар, но ситуация никак не поменялась, а потому было выдвинуто требование расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с продавца стоимость микроволновой печи в размере 6 000 рублей, а также неустойку, штраф и др. дополнительные компенсации.


   В суде был учтен факт того, что продавцу была вручена претензия на некачественный товар, иск был удовлетворен по всем позициям. Гражданин получил с продавца деньги, уплаченные им за микроволновую печь в размере 6 000 рублей, а также неустойку в размере 4 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей, штраф в размере 3 000 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.