wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть деньги за некачественный товар можно как в двухнедельный период после покупки, так и в дальнейшем, во время гарантийного срока. Однако в последнем случае сделать это будет сложнее, т.к. сначала должен быть выполнен гарантийный ремонт. Вернуть деньги за некачественный товар при этом будет возможно, только если гарантийный ремонт не завершен в срок или товар имеет существенный недостаток. В последнем случае, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, придется делать экспертизу.


   Вернуть деньги за некачественный товар Вам помогут наши специалисты, они подскажут, как правильно написать претензию, составить иные заявления, а также при необходимости будут представлять интересы в суде. Если будет необходимо выполнить экспертизу для того чтобы вернуть деньги за некачественный товар, наши сотрудники инициируют ее проведение. При этом при поддержке РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» экспертиза проводится бесплатно для заявителя в рамках Закона «О защите прав потребителей».


   Вернуть деньги за некачественный товар потребовалось гражданину, который приобрел неисправный пылесос Philips в одном из магазинов г. Нижний Новгород. Уже после первого использования стало заметно, что пылесос не обладает заявленной мощностью, однако спустя 2 месяца устройство перестало работать. Вернуть деньги за некачественный товар у гражданина не получилось, продавец прекратил общение с недовольным покупателем, отказывался брать пылесос в ремонт, советовал обращаться в сервисный центр.


   Гражданин решил вернуть деньги за некачественный товар, за помощью он обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Сотрудник Общества помог гражданину составить претензию, направить ее продавцу. Однако ответа не последовало. Вернуть деньги за некачественный товар в этом случае можно было только через суд.


   По инициативе сотрудника Общества была проведена экспертиза, подтвердившая наличие заводского брака, который явился причиной поломки. Данное исследование было проведено в рамках Закона «О защите прав потребителей» бесплатно для гражданина.


   Был направлен иск в суд с требованием расторгнуть договор купли продажи, обязать продавца вернуть деньги за некачественный товар в размере 3 000 рублей, а также взыскать с него в пользу покупателя дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей.


   Суд встал на сторону потребителя и обязал продавца вернуть деньги за некачественный товар, а также выплатить неустойку в размере 3 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 2 000 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.