wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия в защиту прав потребителя должна быть написана по определенным правилам и содержать в себе конкретные требования, которые Вы выдвигаете продавцу: произвести гарантийный ремонт, обменять товар, вернуть деньги за товар, провести проверку качества товара и др. Образец претензии можно найти на нашем сайте. Претензия в защиту прав потребителя должна также информировать продавца о возникшей проблеме, содержать четкое описание возникшей неисправности или другие подробности Вашего дела.


   Претензия в защиту прав потребителя может быть направлена почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или вручена продавцу лично. Если Вам необходима претензия в защиту прав потребителя обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы поможем вам правильно составить документ, будем содействовать в досудебном решении спора, а при необходимости поможем отстоять права в суде. Услуги оказываются бесплатно для заявителя в рамках Закона «О защите прав потребителей».


   Претензия в защиту прав потребителя стала необходимым шагом при решении проблемы одного из покупателей стиральной машины Indesit. Стиральная машина с самого начала работала нестабильно, иногда не выполняла до конца программу, а впоследствии и вовсе перестала включаться. Наш клиент обратился к продавцу, однако гарантийный ремонт так и не был завершен в срок. Претензия в защиту прав потребителя была составлена сотрудником РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» и отправлена продавцу, однако ответа на нее не последовало.


   Претензия в защиту прав потребителя содержала требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства покупателю. Т.к. продавец отказался удовлетворить законные требования потребителя, пришлось обращаться с иском в суд, где было указано, что претензия в защиту прав потребителя направлялась продавцу, но тот ее проигнорировал, а потому возникли основания для взыскания дополнительных компенсаций, предусмотренных действующим законодательством при нарушении прав потребителей.


   В судебном заседании интересы гражданина представлял сотрудник общества, он настаивал на удовлетворении всех требований, заявленных в иске. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен. Претензия в защиту прав потребителя стала основанием для взыскания неустойки и увеличения суммы штрафа.


   Суд постановил взыскать с продавца в пользу гражданина 18 000 рублей, уплаченные им за неисправную стиральную машину, а также неустойку в размере 11 000 рублей, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.