wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на товар образец скачать Вы можете, перейдя по ссылке. В разделе представлены претензия на возврат некачественного товара, претензия на возврат товара надлежащего качества, претензия о замене товара, претензия о возврате денежных средств, претензия об отказе от ремонта товара и др.


   Претензия на товар образец, как правильно составить – всю необходимую информацию вы также можете получить в офисе РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если же Вы решили писать претензию самостоятельно, то стоит подробно описать проблему, с которой Вы столкнулись, выдвинуть требования к продавцу. Важно знать, что претензию можно вручить не только лично, но и направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Второй способ займет больше времени, т.к. потребуется несколько дней на доставку письма, однако он предпочтителен в том случае, когда продавец отказывается принимать у Вас претензию или не хочет ставить отметку о ее принятии.


   Претензия на товар ненадлежащего качества образец которой можно найти в разделе «Образцы претензий», может способствовать разрешению спора продавца и покупателя. Однако часто магазины нарушают права покупателей, приходится обращаться в суд. Так было и в случае с гражданином, который приобрел телевизор LG в одном из крупных сетевых магазинов г. Нижний Новгород. Телевизор оказался неисправным, дефект был обнаружен в тот же день. На телевизоре не работала автоматическая настройка каналов, а потому принимать телевизионный сигнал он не мог.


   Претензия на товар образец которой гражданин взял с нашего сайта, была подана продавцу. Покупатель просил заменить неисправный телевизор на аналогичный, однако его не было в наличии. Тогда гражданин написал еще одно заявление. Вторая претензия на товар образец которой также был взят с ресурса РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», содержала в себе требование о возврате денежных средств за неисправный телевизор. Продавец отказался возвращать деньги, просил сдать телевизор для проверки качества, однако место и время проведения данной проверки сообщить отказался, что незаконно. У покупателя возникли обоснованные претензии к продавцу, он обратился в нашу организацию с жалобой на магазин.


   Сотрудник Общества в судебном порядке смог расторгнуть договор купли – продажи и обязать продавца вернуть покупателю денежные средства в размере 22 000 рублей, полученные за неисправный телевизор, а также выплатить неустойку.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.