- Опубликовано: 20 августа 2015
Иск к страховой компании, представление интересов в суде в спорах со страховщиком, помощь в получении страховой выплаты, написании претензии – одно из основных направлений деятельности РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нашими специалистами оказывается помощь в рамках Закона о защите прав потребителей бесплатно для граждан.
Иск к страховой компании – это последняя мера, которую можно
предпринять для разрешения спора со страховщиком. Сначала можно попробовать
решить конфликт в досудебном порядке, написав претензию в страховую компанию.
Образец претензии в страховую Вы можете
найти на нашем сайте в разделе Претензии. Часто страховщики положительно
реагируют на такое обращение и удовлетворяют требования клиента.
Иск к страховой компании, тем не менее, потребовался в случае с
гражданином, чей автомобиль SsangYong Rexton был поврежден в ДТП на ул. Усилова
в г. Нижний Новгород. Виновником ДТП был признан второй участник происшествия, а
потому гражданин обратился за компенсацией ущерба по ОСАГО в свою страховую
компанию. Страховщик произвел выплату страхового возмещения в размере 42 000
рублей, однако этой суммы не хватало на ремонт поврежденного ТС.
Иск к страховой компании, согласно требованиям российского
законодательства, может быть подан только после того, как страховой компанией
будет проигнорировано требование клиента, которое должно быть изложено в
претензии к страховщику. Т.е. если страховая компания игнорирует претензию
клиента или отвечает отказом на выдвинутые требования, стоит обращаться в суд.
Так было и в рассматриваемом случае. После получения страхового
возмещения гражданин обратился к нам за помощью. Наши специалисты помогли ему
составить претензию, однако страховая компания не пожелала увеличить выплату и
ответила отказом на требование гражданина о выплате страхового возмещения в
полном объеме.
Специалистом РОО «Нижегородское общество по защите прав
потребителей» в интересах пострадавшей стороны был направлен иск к страховой
компании, где наш сотрудник просил у суда взыскать в качестве страхового
возмещения дополнительные 12 000 рублей – именно столько страховщик не доплатил
согласно отчету независимого эксперта. Также в иске было выдвинуто требование
взыскать со страховой компании в пользу гражданина дополнительные компенсации в
размере 10 000 рублей.
Специалисту РОО «Нижегородское общество по защите прав
потребителей» в суде удалось отстоять интересы гражданина, иск был удовлетворен.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.