wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия по договору оказания услуг, образец которой представлен на нашем сайте в разделе «Претензии», должна содержать в себе сведения о заявителе, описание ситуации, требования и контакты потребителя. Претензия по договору оказания услуг, как и любая другая претензия, должна быть составлена правильно. Вы можете обратиться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» и получить консультацию.


   Претензия по договору оказания услуг может быть направлена почтой. В этой ситуации у Вас будут доказательства того, что претензия получена второй стороной. Если данная мера не помогла решить возникший спор, необходимо обращаться в суд, где можно требовать не только возврата денег, но и компенсацию убытков, дополнительные выплаты, неустойку.


   Претензия по договору оказания услуг стала поводом для судебного разбирательства, в котором интересы потребителя представлял специалист РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам обратился гражданин с жалобой на ремонтную мастерскую, в которую он отдал ноутбук для ремонта. У ноутбука требовалось обновить программное обеспечение. При приемке ноутбука была озвучена сумма в 4 000 рублей, данная сумма была внесена в кассу мастерской. Спустя неделю гражданин пришел забрать отремонтированный ноутбук, однако ему отказались возвращать ноутбук, предложили доплатить еще 3 500 рублей.


   Гражданин не был согласен с доплатой, т.к. дополнительные работы не проводились, увеличение стоимости с ним не было согласовано. Была написана претензия по договору оказания услуг, однако чтобы забрать ноутбук потребителю все же пришлось оплатить указанную сумму.


   После этого он обратился за помощью в нашу организацию. Специалист РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» направил повторную претензию в ремонтную мастерскую с требованием вернуть 3 500 рублей, однако данная мера не принесла результата.


   Наш специалист направил иск в суд с требованием взыскать с ремонтной мастерской 3 500 рублей, а также обязать выплатить неустойку и взыскать штраф. В судебном заседании интересы гражданина также защищал наш специалист.


   В судебном заседании представитель ремонтной мастерской с иском не согласился, заявил, что доплата была взята обоснованно, в договоре, который подписал клиент, имеется указание на то, что стоимость работ может быть увеличена, т.к. при приемке не всегда возможно точно определить объем работ, а значит, может взимать дополнительная плата.


   Несмотря на возражения ответчика, наш специалист выиграл дело. Суд постановил взыскать с ремонтной мастерской в пользу потребителя 3 500 рублей, уплаченные им за ремонт, а также неустойку в размере 2 000 рублей, штраф в размере 1 000 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.