wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Как составить претензию продавцу или подрядчику Вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Образцы претензий размещены на нашем сайте в разделе Претензии. Наши сотрудники проконсультируют Вас, помогут решить спор в досудебном порядке или выиграть судебное разбирательство. При этом мы будем представлять Ваши интересы в судах различных инстанций.


   Если Вы не знаете, как составить претензию, то приходите к нам в офис. Вам будет оказан весь комплекс услуг. Мы поможем Вам заменить товар или вернуть деньги, а также взыскать с продавца дополнительные компенсации. Подобное дело было рассмотрено в суде при участии наших специалистов.


   В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин, который не знал, как составить претензию продавцу. Он приобрел в одном из магазинов мясорубку Moulinex, однако у него возникли претензии к работе устройства. Покупатель обратился в магазин, заявив, что мясорубка периодически отключается, недостаточно измельчает продукты. Продавцы подсказали, как составить претензию, покупатель сдал мясорубку в ремонт.


   Спустя некоторое время мясорубку вернули покупателю, ремонт произведен не был. Специалисты сервисного центра сослались на то, что недостаток, указанный покупателем, не обнаружен. Гражданин настоял на повторной сдаче товара, однако результат оказался прежним. Продавец отказался ремонтировать некачественный товар.


   После этого гражданин обратился к нам, т.к. он не знал какие действия ему предпринять. Была проведена независимая экспертиза, которая установила наличие дефекта. Наши специалисты подсказали покупателю, как составить претензию в магазин на возврат товара, тем самым решив спор в досудебном порядке. Однако продавец отказался удовлетворить требования покупателя.


   Наш специалист направил исковое заявление в суд, где требовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость некачественной мясорубки в размере 5 500 рублей, а также неустойку и другие компенсации.


   В судебном заседании представитель продавца иск не признал, настаивал на отсутствии дефекта. Однако специалист РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» отстоял свою позицию. Иск был удовлетворен. Суд постановил взыскать с продавца в пользу потребителя стоимость некачественной мясорубки в размере 5 500 рублей, а также неустойку в размере 4 300 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, а также штраф.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.