wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия подрядчику должна быть составлена правильно, мы поможем Вам в этом. Претензия подрядчику образец размещен на нашем сайте в разделе Претензии, за консультацией и помощью в составлении претензии Вы можете обратиться в офис РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Связаться с нашими специалистами Вы также можете, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.


   Претензия подрядчику является основным инструментом досудебного урегулирования спора. Если подрядчик не удовлетворит Ваши требования, изложенные в заявлении, Вы имеете право обратиться в суд, при этом подрядчик понесет дополнительные расходы, т.к. в судебном порядке можно взыскать не только неустойку, но и штрафы. Мы помогаем решать подобные споры, наши специалисты возьмут на себя решение возникшего конфликта и даже судебные тяжбы.


   Гражданин, который обратился к нам с жалобой на недобросовестного подрядчика, решил вернуть деньги, уплаченные им по договору. Он воспользовался услугами компании, которая занимается монтажом натяжных потолков. Гражданин планировал сделать натяжной потолок в прихожей своей квартиры. На место выехал замерщик и согласовал с заказчиком стоимость работ, она составила 9 300 рублей. Данная сумма была внесена гражданином в кассу компании после заключения договора на производство работ. В назначенный день сотрудники компании приехали для монтажа потолка, однако полотно, которое они привезли, не соответствовало по фактуре и цветовой гамме ранее утвержденному образцу. В этой ситуации гражданин отказался от монтажа, была подана претензия подрядчику. В ответ было сказано, что выбранного полотна нет в наличии, в компании предложили подождать 1,5 месяца или выбрать другой вариант. Гражданин решил отказаться от договора и потребовал обратно деньги, после чего подрядчик давал обещания и не выполнял их, а затем перестал вести диалог.


   Гражданин был вынужден воспользоваться услугами другой компании по производству и монтажу натяжных потолков, а затем обратился в нашу организацию с жалобой. Были приняты меры, повторная претензия подрядчику была направлена от имени нашей организации, однако компания-подрядчик так и не вернула деньги заказчику. Наш специалист в интересах гражданина инициировал судебное разбирательство, где просил суд взыскать с подрядчика в пользу гражданина 9 300 рублей, которые заказчик уплатил по неисполненному договору, а также неустойку в размере 3 000 рублей и штраф.


   В судебном заседании представитель компании-подрядчика все отрицал, говорил, что договор не исполнен, т.к. заказчик отказался от монтажа в назначенный день, замены полотна не было и компания готова исполнить договор в любое время. Однако нашему сотруднику удалось доказать, что требования в иске обоснованны, имел место факт нарушения прав потребителя. Исковое заявление было удовлетворено, гражданин получил с недобросовестного подрядчика более 15 000 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.