wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Устранение недостатков застройщиком должно производиться в установленные законом сроки. В противном случае Вы имеете право потребовать неустойку. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут Вам решить спор с застройщиком в короткие сроки и не потерять деньги.


   Устранение недостатков застройщиком не всегда происходит оперативно. К тому же многие дефекты застройщики списывают на некачественные материалы или ошибки в работе компаний-подрядчиков. Однако эти причины возникновения дефектов не являются основанием для отказа в устранении недоделок.


   К нам обратился гражданин с жалобой, в его новой квартире так и не было выполнено устранение недостатков застройщиком. Гражданин приобрел квартиру в одном из крупных жилых комплексов Нижегородского района г. Нижний Новгород. Квартира была передана застройщиком в срок, однако у покупателя возникли претензии. В квартире имелись проблемы с электропроводкой, периодически отключалось освещение в некоторых комнатах, а также происходило срабатывание автоматов на отключение при включении в розетку мощных электроприборов. Гражданин обратился к застройщику с претензией, но застройщик не спешил производить ремонт электропроводки. Спустя 2 месяца после получения претензии компания – застройщик отказала в ремонте, сославшись на неправильную эксплуатацию электросети самим потребителем. При этом представители застройщика так ни разу и не посетили спорной квартиры.


   Так как не было выполнено устранение недостатков застройщиком, гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. Он не хотел ремонтировать проводку в новой квартире за свой счет. Была проведена экспертиза, которая установила, что причиной возникновения проблем с проводкой является неправильный монтаж соединений элементов, а также использование материалов, которые не были предусмотрены проектом (не совпадал тип используемого кабеля). Эксперт посчитал, что для исправления ситуации необходимо менять проводку в квартире, что обойдется гражданину в 24 000 рублей.


   Поскольку устранение недостатков застройщиком так и не было выполнено, наш специалист в интересах гражданина обратился с иском в суд, где требовал взыскать с застройщика 24 000 рублей на замену проводки, а также 18 000 рублей в качестве компенсаций.


   В суде застройщик свою вину не признал, в удовлетворении иска просил отказать. Он представил документы, что монтаж проводки во всем жилом комплексе выполняла некая фирма – подрядчик, просил адресовать к ней все претензии и требование о возмещении. Однако суд с этими доводами не согласился, т.к. перед покупателем квартиры отвечать должен застройщик. Иск был удовлетворен в полном объеме.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.