wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля, поэтому РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» вынуждено было инициировать судебное разбирательство, защищая права покупателя. Если Вы также столкнулись с проблемой гарантийного обслуживания автомобиля у официального дилера в г. Нижний Новгород или в Нижегородской области, обращайтесь к нашим специалистам. Также мы поможем Вам, если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием в автосервисе, Вам оказаны услуги по ремонту автомобиля ненадлежащего качества и пр.


   Автосалон «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля Chevrolet Cruze гражданину, который ранее приобрел у них. Спустя некоторое время в пределах гарантийного срока у машины возникли проблемы с фарами: на передних фарах рассеиватели потеряли прозрачность, на фарах появились небольшие трещины. Гражданин обратился к дилеру для проведения гарантийного ремонта, просил устранить дефект. Однако ООО «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля, сославшись на то, что после проверки качества Chevrolet Cruze было установлено, что недостаток вызван эксплуатационными причинами, данный случай не является гарантийным, а потому дефект должен быть устранен за счет владельца автомобиля.


   Гражданин посчитал, что «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля необоснованно, так как Chevrolet Cruze эксплуатировался надлежащим образом, согласно правилам, указанным в инструкции по эксплуатации, дефект является производственным.


   Гражданин обратился за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Была проведена независимая экспертиза, которая установила, что дефект появился не по вине потребителя. После этого было направлено исковое заявление в суд с требованием взыскать с ООО «Нижегородец» денежные средства, необходимые на устранение недостатка. Стоимость ремонта была определена в 36 000 рублей. Поскольку экспертиза подтвердила, что в ООО «Нижегородец» отказали в гарантийном ремонте автомобиля необоснованно, в судебном порядке наш специалист потребовал взыскания с автосалона дополнительных компенсаций.


   В суде было установлено, что растрескивание рассеивателя передних фар не является следствием действий потребителя, это производственный дефект, а потому иск был удовлетворен. Гражданин получил с автосалона 36 000 рублей на замену фар, также с ООО «Нижегородец» были взысканы дополнительные компенсации на сумму более 70 000 рублей. Т.е. гражданин получил с ООО «Нижегородец» не только сумму на ремонт автомобиля, но и неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.


   Если Ваши права нарушаются в автосалоне, автосервисе, магазине и др. компаниях, обращайтесь за квалифицированной помощью к нашим специалистам. Мы поможем вернуть деньги и получить компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.