wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат телефона в «Связном» не всегда проходит гладко, в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» уже обратились несколько недовольных покупателей с жалобами на торговую сеть. В некоторых случаях имело место быть судебное разбирательство.


   Вернуть деньги за сломанный телефон не всегда просто, продавец может отказать необоснованно. Так было и в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью. Возврат телефона в «Связном» обернулся судебным разбирательством.


   Гражданин приобрел в одном из магазинов «Связной» смартфон Apple iPhone 5. Телефон был восстановлен в компании Apple, а потому цена была невысокой. Гражданин заплатил 25 000 рублей за Apple iPhone 5.


   В первый же день в смартфоне обнаружился серьезный недостаток – не работали боковые клавиши, что делало пользование телефоном затруднительным. Покупатель обратился в магазин, где был приобретен данный смартфон. Он хотел вернуть деньги за неисправный аппарат. Однако осуществить возврат телефона в «Связном» гражданину так и не удалось, продавец отказался удовлетворить требование покупателя о возврате денег.


   Гражданин обратился с жалобой в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Были приняты меры, направлена претензия на телефон, которая не принесла результата.


   В этой ситуации возврат телефона в «Связном» было решено провести в судебном порядке. От имени РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина был подан иск в суд. Было очевидно, что продавец нарушает права потребителя, а потому наш специалист потребовал не только расторгнуть договор купли-продажи, взыскать стоимость телефона, но и дополнительные компенсации за нарушение прав потребителя.


   В ходе судебного разбирательства потребовалось проведение независимой экспертизы, которая бы подтвердила наличие заводского дефекта. Судебная экспертиза была проведена, она подтвердила, что смартфон Apple iPhone 5 имеет заводской брак, недостаток не был вызван неправильной эксплуатацией, а значит, возник не по вине покупателя.


   Результаты судебной экспертизы подтвердили обоснованность заявленных требований. Наш иск был удовлетворен. Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с магазина «Связной» 25 000 рублей, уплаченные гражданином за неисправный восстановленный смартфон Apple iPhone 5. Также по решению суда «Связной» был обязан выплатить гражданину неустойку в размере 25 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя в размере 13 000 рублей. Таким образом, возврат телефона в «Связном» был осуществлен, гражданин получил с продавца более 60 000 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.