wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Как вернуть автомобиль в автосалон, если он неисправен, Вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К сожалению, не все покупатели знают, что если автомобиль оказался бракованным, его можно вернуть обратно продавцу. По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону, лично посетите офис или оставьте заявку на сайте компании.


   Как вернуть автомобиль продавцу не знал гражданин, который обратился к нам за помощью. Он приобрел новый автомобиль Skoda Fabia у официального дилера в г. Нижний Новгород. Машина была куплена в кредит в автосалоне «Агат» весной 2014 года за 505 000 рублей. В течение всего срока эксплуатации у автомобиля Шкода Фабия было выявлено много недостатков, которые устранялись по гарантии дилером. Гражданин не раз обращался в сервис для гарантийного ремонта.


   Спустя год после покупки, летом 2015 года у автомобиля Skoda Fabia был выявлен еще один дефект – крошилась подушка водительского сиденья. Владелец автомобиля снова обратился в автосервис официального дилера «Агат» для прохождения гарантийного ремонта. Подушка была заменена. Спустя некоторое время дефект проявился снова – подушка опять развалилась. Гражданин обратился в «Агат» повторно, но на этот раз дилер отказался устранять недостаток по гарантии.


   Как вернуть автомобиль, который оказался неисправен, гражданину подсказали наши специалисты. После того, как с момента повторного обращения прошло 45 дней, гражданин написал в «Агат» претензию на расторжение договора купли продажи в связи с нарушением срока устранения недостатка в 45 дней. «Агат» проигнорировал обращение гражданина.


   Как вернуть автомобиль в такой ситуации знают наши сотрудники. По заявлению гражданина был направлен иск в суд. Наш специалист требовал взыскать с автосалона «Агат» 505 000 рублей, уплаченные гражданином по договору купли-продажи за неисправный Skoda Fabia, проценты по кредиту, который гражданин брал для покупки автомобиля, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.


   Получив исковое заявление, не дожидаясь вынесения судебного решения по делу, автосалон «Агат» в добровольном порядке удовлетворил некоторые требования. Компания «Агат» выплатила гражданину 505 000 рублей, уплаченные им по договору купли-продажи, неустойку в размере 20 000 рублей, компенсировала проценты по автокредиту в размере 80 000 рублей и моральный вред в размере 5 000 рублей.


   Тем не менее, сумма неустойки была занижена, а штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя и вовсе не был выплачен. Поэтому наш специалист настаивал на рассмотрении дела в суде. По результатам судебного разбирательства гражданин получил с компании «Агат» в качестве неустойки еще 20 000 рублей. Также с автосалона был взыскан штраф в размере 100 000 рублей. Таким образом, наш специалист добился выплаты максимально возможных компенсаций.


   Если Вы столкнулись с аналогичной проблемой, не знаете, как вернуть автомобиль, обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем решить дело в короткие сроки с максимальной выгодой для Вас.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.