Как вернуть деньги, если магазин закрылся, Вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем правильно составить необходимые заявления, а при необходимости наши специалисты будут помогать решить проблему в досудебном и судебном порядке. Претензия на возврат товара ненадлежащего качества может быть составлена и направлена продавцу нашими сотрудниками.
Многие потребители не знают, как вернуть деньги, если магазин закрылся. Однако
мы поможем Вам взыскать деньги с производителя. Это не всегда просто сделать и,
как правило, в таких случаях требуется помощь опытных специалистов.
К нам обратился гражданин, который не знал, как вернуть деньги, если магазин
закрылся. Он приобрел морозильную камеру ОРСК в одном из магазинов в г. Нижний
Новгород. Стоимость данного товара составила 25 000 рублей. Однако спустя
непродолжительное время в морозильной камере была обнаружена поломка. Она не
выключалась для автоматической разморозки, т.к. не срабатывало реле. Морозильная
камера постоянно работала. Гражданин попытался предъявить претензии продавцу,
однако, к моменту его обращения фирма уже не работала.
Как вернуть деньги, если магазин закрылся, гражданин не знал, а потому обратился
в сервисный центр производителя – компании ОРСК для бесплатного гарантийного
ремонта морозильной камеры. В сервисном центре была проведена диагностика,
гражданину сообщили, что требуется замена детали, однако ее нет в наличии. Срок
поставки необходимой для ремонта детали составлял 2 месяца. Это условие не
соответствовало требованиям действующего законодательства, однако гражданин был
вынужден согласиться, т. к. не знал, как вернуть деньги, если магазин закрылся.
Тем не менее, даже спустя 2 месяца гарантийный ремонт так и не был произведен,
нужная деталь не была доставлена в сервисный центр. Гражданин обратился за
помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши
специалисты решили предъявить претензии производителю, т.к. компания-продавец
была ликвидирована, и получить с нее деньги даже через суд было невозможно.
Нашим специалистом по заявлению потребителя было инициировано судебное
разбирательство. Судебный иск был направлен к заводу-изготовителю морозильной
камеры ОРСК, наш сотрудник требовал взыскать в пользу потребителя стоимость
морозильной камеры, а также дополнительные компенсации.
Судебное разбирательство завершилось успешно. Иск был удовлетворен. Гражданин
получил с производителя 25 000 рублей за неисправную морозильную камеру, а также
дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.