wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Как вернуть деньги, если магазин закрылся, Вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем правильно составить необходимые заявления, а при необходимости наши специалисты будут помогать решить проблему в досудебном и судебном порядке. Претензия на возврат товара ненадлежащего качества может быть составлена и направлена продавцу нашими сотрудниками.


   Многие потребители не знают, как вернуть деньги, если магазин закрылся. Однако мы поможем Вам взыскать деньги с производителя. Это не всегда просто сделать и, как правило, в таких случаях требуется помощь опытных специалистов.


   К нам обратился гражданин, который не знал, как вернуть деньги, если магазин закрылся. Он приобрел морозильную камеру ОРСК в одном из магазинов в г. Нижний Новгород. Стоимость данного товара составила 25 000 рублей. Однако спустя непродолжительное время в морозильной камере была обнаружена поломка. Она не выключалась для автоматической разморозки, т.к. не срабатывало реле. Морозильная камера постоянно работала. Гражданин попытался предъявить претензии продавцу, однако, к моменту его обращения фирма уже не работала.


   Как вернуть деньги, если магазин закрылся, гражданин не знал, а потому обратился в сервисный центр производителя – компании ОРСК для бесплатного гарантийного ремонта морозильной камеры. В сервисном центре была проведена диагностика, гражданину сообщили, что требуется замена детали, однако ее нет в наличии. Срок поставки необходимой для ремонта детали составлял 2 месяца. Это условие не соответствовало требованиям действующего законодательства, однако гражданин был вынужден согласиться, т. к. не знал, как вернуть деньги, если магазин закрылся.


   Тем не менее, даже спустя 2 месяца гарантийный ремонт так и не был произведен, нужная деталь не была доставлена в сервисный центр. Гражданин обратился за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши специалисты решили предъявить претензии производителю, т.к. компания-продавец была ликвидирована, и получить с нее деньги даже через суд было невозможно.


   Нашим специалистом по заявлению потребителя было инициировано судебное разбирательство. Судебный иск был направлен к заводу-изготовителю морозильной камеры ОРСК, наш сотрудник требовал взыскать в пользу потребителя стоимость морозильной камеры, а также дополнительные компенсации.


   Судебное разбирательство завершилось успешно. Иск был удовлетворен. Гражданин получил с производителя 25 000 рублей за неисправную морозильную камеру, а также дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.