wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат дверей не всегда просто осуществить, даже если нарушение прав потребителей очевидно. Часто продавцы игнорируют законные требования покупателей, вводят в заблуждение, а потому заказчики не всегда уверены можно ли вернуть деньги при возникновении спора с продавцом.


   Наши специалисты не раз помогали осуществить возврат дверей добросовестным покупателям, инициировав суд по защите прав потребителей. Среди выигранных дел судебное разбирательство, в результате которого наши специалисты помогли гражданину вернуть дверь «Бульдорс» и многие другие. Однако не всегда судебные дела заканчиваются взысканиями, часто продавцы после получения иска идут навстречу покупателям.


   В подобной ситуации оказался гражданин, который не мог осуществить возврат дверей в досудебном порядке, а потому обратился к нам за помощью. Он приобрел двери в компании «Салон дверей», которая принадлежит индивидуальному предпринимателю, однако результат его не устроил. Гражданин заказал в магазине «Салон дверей» металлические двери в количестве 2 шт. и фурнитуру к ним. Стоимость за оба изделия составила 42 000 рублей.


   Гражданин согласно договору внес предоплату в размере 20 000 рублей. Оставшуюся сумму в размере 22 000 рублей он оплатил спустя месяц, когда товар был доставлен по указанному адресу. В тот же день был подписан акт приема­передачи товара и произведена установка дверей. Дополнительно за доставку и установку гражданином было оплачено 3 300 рублей. После завершения работ заказчик обнаружил, что фактически установленные двери не соответствуют согласованным спецификациям товара: двери должны были быть без глазков и с другими ручками.


   Гражданин обратился за помощью в нашу организацию. В компанию была направлена претензия по договору об устранении заявленных недостатков. Ответа от магазина получено не было. Никаких действия по замене дверей также предпринято не было.


   Спустя месяц последовала повторная претензия продавцу о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Письменного ответа получено не было.


   В этой ситуации возврат дверей было решено провести через суд. Кроме стоимости дверей наш специалист требовал взыскать с продавца неустойку и другие дополнительные компенсации, так как возврат дверей не был произведен добровольно в досудебном порядке.


   Получив исковое заявление, продавец решил удовлетворить законное требование покупателя и предложил мировое соглашение. Согласно подписанному документу покупатель получил от магазина более 40 000 рублей, также ему были оставлены установленные двери, которые хотя и отличались от согласованного варианта, но были надлежащего качества.

 

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.