wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия дилеру на автомобиль может быть составлена при участии наших специалистов, которые окажут Вам всестороннюю помощь в споре с автосалоном.


   Претензия дилеру на автомобиль была направлена специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» после получения результатов экспертизы, которая была проведена после обращения к нам гражданина. Он приобрел в ООО «Луидор» автомобиль марки ГАЗ (Валдай). Данный автомобиль был застрахован по полису добровольного страхования КАСКО в страховой компании ООО «СК «Согласие». Спустя некоторое время в период действия договора страхования под капотом в моторном отсеке автомобиля произошло возгорание. Это случилось, когда водитель ненадолго покинул автомобиль, оставив двигатель работать. Когда он вернулся, увидел дым из подкапотного пространства. Открыв капот, водитель обнаружил очаг возгорания и самостоятельно его ликвидировал с помощью огнетушителя. До этого момента технических проблем с автомобилем не возникало, претензия дилеру на автомобиль не направлялась.


   Так как автомобиль был застрахован, его владелец решил получить возмещение по КАСКО, обратившись с заявлением в ООО «СК «Согласие». Однако страховщик отказал в выплате, так как, по его мнению, данное происшествие не могло расцениваться, как страховой случай по КАСКО. Даже в правилах страхования было указано, что при возгораниях в подкапотном пространстве из-за технической неисправности страховое возмещение по КАСКО не выплачивается.


   Получив отказ от страховой компании, гражданин обратился за помощью в нашу организацию. Для решения спора нашим специалистом была инициирована независимая экспертиза автомобиля, которая установила причину возгорания. Согласно заключению эксперта, возгорание произошло вследствие наличия производственного дефекта транспортного средства. То есть в данном случае страховая компания отказала правомерно, так как техническая неисправность автомобиля не является основанием для выплаты страхового возмещения.


   В подобной ситуации решить проблему помогла бы претензия дилеру на автомобиль. Наши специалисты неоднократно помогали гражданам решать проблемы с дилером, в частности была оказана помощь одному из покупателей Chevrolet, которому «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля. В данной ситуации также должна была быть направлена претензия дилеру на автомобиль. Так как Валдай был куплен в ООО «Луидор» претензия дилеру на автомобиль помогла бы решить спор в досудебном порядке, однако дело дошло до суда.


   Наш специалист настаивал на том, что дилер должен компенсировать ущерб от возгорания. Суд согласился с мнением нашего сотрудника. С ООО «Луидор» в общей сложности было взыскано порядка 150 000 рублей.

 

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.