wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат телевизора в магазин не всегда проходит в установленном законом порядке. Наши сотрудники часто фиксируют нарушения, допущенные продавцом, при продаже некачественного товара или при продаже товара дистанционным способом через интернет-магазин. Защита прав потребителей в г. Н. Новгород уже давно осуществляется нашими специалистами, мы имеем большой опыт работы по данному направлению, а потому поможем Вам решить даже самую сложную проблему.


   Возврат телевизора должен осуществляться непосредственно продавцу, при этом, если при обнаружении неисправности Вас отправляют в сервисный центр, следовать этой рекомендации – ваше право, а не обязанность. Вы можете сдать товар для ремонта в том месте, где он приобретался.


   Возврат телевизора обернулся судебным разбирательством с продавцом, так как тот отказывался расторгнуть договор и вернуть деньги. Гражданин приобрел телевизор Samsung в одном из магазинов г. Нижний Новгород. Спустя 10 дней после покупки телевизор перестал реагировать на сигналы пульта дистанционного управления, переключать каналы и осуществлять их настройку стало возможным только с помощью клавиш, расположенных на корпусе телевизора.


   Гражданин незамедлительно решил сдать телевизор обратно продавцу, он хотел вернуть деньги и приобрести другую модель, а потому обратился в магазин, была написана претензия на товар. Продавец не принял телевизор обратно, заявил, что данный товар является технически сложным, поэтому вернуть деньги он не может. Неисправен только пульт управления, а потому телевизором можно пользоваться, хотя и с ограничениями. Продавец сообщил, что заказал новый пульт в сервисном центре, однако он придет только в течение 2-х месяцев, предложил гражданину подождать, временно пользуясь телевизором без пульта д/у.


   Гражданина не устроил такой ответ, однако продавец не захотел предложить альтернативу и осуществить возврат телевизора. Тогда покупатель обратился за помощью к нашим специалистам. К нам часто приходят потребители с жалобами на некачественные товары. Иски о защите прав потребителей регулярно выигрываются при участи наших сотрудников.


   Так было и в этом случае. Получив заявление от гражданина, наш специалист инициировал судебное разбирательство. Возврат телевизора происходил в судебном порядке. Суд признал действия продавца неправомерными, иск о расторжении договора купли – продажи неисправного телевизора был удовлетворен. По решению суда гражданин получил от продавца денежные средства в сумме 28 000 рулей, которые он заплатил за неисправный телевизор. Также продавец был вынужден дополнительно выплатить покупателю неустойку и другие компенсации в размере 20 000 рублей. При этом гражданину не пришлось оплачивать дорогостоящую работу юриста.

 

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.