wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензии покупателей на некачественные товары, в том числе мебель, поступают в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наиболее часто покупатели хотят расторгнуть договор и вернуть деньги, обращаются за советом, как вернуть деньги за товар  ненадлежащего качества, также претензии покупателей возникают, если им вовремя не привезли мебель.


   Претензии покупателей всегда разбираются нашими специалистами, анализируется ситуация и оказывается необходимая помощь. Часто приходится инициировать суд по защите прав потребителей, если претензия на товар остается без удовлетворения и проблема не может быть решена в досудебном порядке.


   Очередной подобный случай произошел с покупателем мягкой мебели. Гражданин приобрел диван в одном из крупных торговых центров в г. Нижний Новгород. Претензии покупателей относительно качества мебели данного производителя неоднократно фиксировались нашими специалистами, в этот раз ситуация повторилась.


   Гражданин заплатил за диван 31 000 рублей, однако качество было ненадлежащим. Спустя 2 месяца после покупки на подушке сиденья появилась вмятина, наполнитель не возвращал первоначальную форму. К тому же на обивке подлокотников появились потертости и надрывы.


   Покупатель обратился к продавцу с претензией, он хотел вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и получить обратно уплаченные за диван деньги. Продавец ответил отказом, сославшись на то, что гарантия на товар составляла 1 месяц, и она уже истекла.


   Претензии покупателей на неправомерные действия продавцов часто становятся причиной судебных разбирательств. В отношении данного магазина нашими специалистами также был подан иск в суд. В исковом заявлении содержалось требование о расторжении договора купли-продажи и взыскании с продавца дополнительных выплат, предусмотренных действующим законодательством при нарушении прав потребителей. Наш специалист рассчитал размер неустойки, штрафа и компенсации морального вреда, которые должны были быть взысканы с недобросовестного продавца.


   В судебном заседании продавец просил отказать в удовлетворении требований. Он заявил, что гарантийный срок на товар уже истек, а потому претензии покупателя необоснованны. К тому же товар, который он реализует, отличается высоким качеством, ни у кого из покупателей не было претензий к данной модели дивана, а потому в этом случае имеет место быть нарушение правил эксплуатации, которое и привело к возникновению дефектов.


   Суд не согласился с доводами продавца, иск был удовлетворен. Гражданин смог вернуть диван и получить обратно 31 000 рублей, которые он заплатил за некачественный товар. Также с продавца в пользу потребителя были взысканы дополнительные компенсации в размере 22 000 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.