wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат денег за некачественный ремонт телефона, смартфона и любой другой техники Вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы оказываем весь перечень услуг, нашими специалистами осуществляется комплексная юридическая защита прав потребителей, в том числе и помощь в проведении независимой экспертизы качества товара или выполненной услуги.


   Возврат денег за некачественный ремонт не всегда проходит в досудебном порядке, поэтому защита граждан в суде является одним из приоритетных направлений деятельности нашей организации. Получив ваше заявление с жалобой на исполнителя или продавца, наши специалисты самостоятельно инициируют судебное разбирательство.


   Очередное дело с участием наших специалистов было рассмотрено в суде г. Нижний Новгород. Претензия на некачественный ремонт телефона была проигнорирована сервисным центром, возврат денег за некачественный ремонт смартфона осуществлен не был. Гражданин, который обратился к нам за помощью, стал клиентом сервисного центра, который располагается в Московском районе в г. Нижний Новгород. Его телефон Samsung Galaxy S4 нуждался в ремонте, требовалось заменить дисплейный модуль (дисплей в сборе с сенсорным экраном и шлейфом).


   В обозначенные договором сроки сотрудник сервисного центра произвел замену указанного модуля. Общая стоимость ремонта составила 9 000 рублей. Гражданин оплатил данные услуги в полном размере и забрал отремонтированный смартфон.


   Однако ремонт был осуществлен ненадлежащим образом, т.к. через день эксплуатации было обнаружено, что дисплей с одной стороны отклеился от основания и вспучился, появился скрип при нажатии на экран и кнопки управления аппаратом, поверхность стала неровной.


   Так как гражданин обратился за помощью в нашу организацию, письменная претензия по договору оказания услуг была направлена в сервисный центр. В ней было выдвинуто требование об устранении неисправности, в противном случае заказчик требовал осуществить возврат денег за некачественный ремонт. Сервисный центр не стал удовлетворять претензию, письменного ответа не направил, возврат денег за некачественный ремонт произведен не был.


   В этой ситуации наш сотрудник оперативно отреагировал на жалобу гражданина и в его интересах обратился с иском в суд. Он требовал взыскать с сервисного центра деньги, уплаченные гражданином за некачественный ремонт. В подобных случаях в судебном порядке взыскивается не только стоимость ремонта, но и неустойка по защите прав потребителей. Это требование также было заявлено нашим специалистом в исковом заявлении. В итоге суд встал на сторону гражданина, дело было выиграно.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.