wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия по качеству мебели может быть составлена покупателем самостоятельно или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», наши сотрудники помогут вам вернуть мебель, если она не подошла вам, имеет дефекты, окажут содействие и подскажут что делать, если вовремя не привезли мебель.


   Претензия по качеству мебели может быть направлена почтой или вручена продавцу при личном посещении магазина. Однако претензия на мебель  не всегда удовлетворяется продавцом, в этой ситуации вы сможете рассчитывать на получение дополнительных компенсаций, неустойки в судебном разбирательстве.


   Претензия по качеству мебели была направлена при участии наших специалистов после получения жалобы от гражданина, им была приобретена некачественная мебель в одном из магазинов в г. Нижний Новгород. Он заключил с индивидуальным предпринимателем договор на покупку комплекта мягкой мебели, который включал в себя тахту с подушкой. Стоимость изделия была определена в размере 13 500 рублей, также дополнительно была заказана еще одна подушка стоимостью 500 рублей. Таким образом, общая стоимость по договору составила 14 000 рублей. Оплата полной стоимости товара была произведена в день подписания договора. Согласно договору на изготовление товара у продавца был 1 месяц. Спустя отведенный срок с задержкой в несколько дней диван все-таки был доставлен клиенту, но не в той комплектации, которая была указана в договоре, так как отсутствовала вторая подушка, за которую покупатель заплатил дополнительно. Также после более детального осмотра, были выявлены недостатки: передняя левая ножка тахты не была закреплена должным образом (болталась), на задней спинке с нарушениями были зафиксированы две стойки, на которых закреплен поручень, они выступали за спинку, а у одной из них торчал болт.


   Спустя неделю после поставки претензия по качеству мебели была направлена продавцу, в ней было выдвинуто требование об устранении недостатков и поставку подушки. Ответа от продавца на претензию получено не было. Наши специалисты подсказали покупателю, как вернуть деньги в этой ситуации и получить с продавца неустойку, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.


   Поскольку претензия по качеству мебели не была удовлетворена, спор был решен нашим специалистом в пользу потребителя в судебном порядке.


   Если вы оказались в подобной ситуации и продавец нарушает ваши права, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, которые окажут вам высококвалифицированную помощь в решении спора в судебном и досудебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.