wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть сертификат не всегда представляется возможным, особенно если речь идет о дополнительных услугах, приобретаемых по этому сертификату или дополнительной гарантии. Такие сертификаты, как правило, продают крупные магазины, торгующие электроникой и бытовой техникой. Претензии покупателей относительно возврата сертификата редко удовлетворяются продавцами.


   Вернуть сертификат вам помогут специалисты нашей организации. Мы подскажем вам, как вернуть обратно деньги, если вы передумали и дополнительная гарантия ил дополнительные услуги вам больше не нужны. Здесь стоит знать, что если претензия магазину необоснованно игнорируется продавцом, то потребитель сможет получить компенсации.


   Суд по правам потребителей был инициирован нашим специалистом, который помогал покупателю вернуть сертификат в крупном магазине. Гражданин обратился к нам с жалобой на данную компанию, с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Гражданин стал клиентом крупной торговой сети и приобрел в одном из магазинов холодильник Panasonic стоимостью 52 000 рублей. Дополнительно к этой покупке менеджер магазина уговорил нашего клиента заключить договор на оказание услуг по сертификату «Быстросервис». Срок действия данного сертификата составил три года. За него гражданин заплатил 11 000 рублей.


   Гражданин не пользовался услугами по данному сертификату, а потому решил вернуть сертификат и получить обратно денежные средства. За весь период гражданин ни разу не обращался в магазин по сертификату. Поэтому он написал заявление с требованием произвести возврат денег за сертификат. Заявление покупателя было рассмотрено, однако магазин отказал в возврате денежных средств.


   Гражданин обратился за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», наши специалисты помогли ему составить необходимые заявления и предпринять правильные действия для дальнейшего разрешения спора. Тем не менее, вернуть сертификат в досудебном порядке не получилось. Продавец отказался возвращать денежные средства за невостребованные услуги, которые должны были быть оказаны приобретателю сертификата. Поскольку гражданин написал в нашу организацию жалобу на продавца, наш специалист смог самостоятельно обратиться в судебные инстанции для дальнейшего разрешения спора. При этом не требуется непосредственного участия потребителя в судебных тяжбах. Наш специалист представлял его интересы в судебных заседаниях.


   Было направлено исковое заявление в суд с требованием обязать магазин выплатить покупателю деньги за неиспользованный сертификат, а также взыскать с продавца дополнительные компенсации за нарушение прав потребителя, среди дополнительных выплат - неустойка потребителям, компенсация морального вреда, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.