wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат газовой колонки произвести несколько сложнее, чем возврат любого другого технически сложного товара. Газовое оборудование имеет особенность – устанавливать и обслуживать такие устройства имеют право лишь специализированные организации. Тем не менее, наши специалисты часто фиксируют претензии покупателей относительно низкого качества газового оборудования, а потому мы вынуждены решать подобные вопросы.


   Претензия по качеству газовой колонки возникла у одного из потребителей. Ему была необходима юридическая защита прав потребителей, а потому он обратился к нам за помощью. Гражданин приобрел в интернет-магазине газовую колонку NEVALUX, стоимостью 8 600 рублей с доставкой и установкой. Доставка осуществлялась бесплатно, монтаж колонки стоил 1 300 рублей. Также покупатель дополнительно оплатил материалы, необходимые для монтажа в сумме 1 300 рублей. Общая сумма по квитанции составила 11 200 рублей.


   После установки при проверке функционирования товара, мастеру, производившему монтаж колонки, покупателем было указано на факт слабого нагрева воды, в ответ на это мастер заверил, что нагрев воды до состояния горячей будет производиться спустя непродолжительное время после начала эксплуатации. В течение двух последующих дней при включении горячей воды, ее нагрев не производился. Потребитель был не доволен работой колонки, он хотел осуществить возврат газовой колонки.


   Гражданин обратился по телефону, указанному на реквизитах продавца в товарном чеке, с жалобой на слабый нагрев воды, в связи с чем, ему были озвучены телефоны официального завода ­ изготовителя и рекомендовано обратиться к его специалистам для выяснения причин неудовлетворительной работы прибора.


   После этого состоялся выезд мастера официального сервиса для осмотра колонки. В результате осмотра мастер подтвердил, что колонка имеет неисправность. Мастеру был оплачен выезд и осмотр на общую сумму 550 рублей.


   Гражданин решил осуществить возврат газовой колонки, обратился в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств за проданный некачественный товар, а также за установку некачественного товара и за приобретение комплектующих, необходимых для монтажа товара.


   Магазин ответил отказом, так как, по мнению продавца, покупатель не предоставил товар на проверку качества.


   Чтобы осуществить возврат газовой колонки, гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, которыми осуществляется защита потребителей в суде. Было инициировано судебное разбирательство, в ходе которого была проведена экспертиза. Согласно заключению специалиста, газовая колонка была неисправна, требовалась замена газовой подводки на больший проходной диаметр. После получения такого заключения, суд встал на сторону потребителя.


   Суд обязал продавца осуществить возврат газовой колонки, вернуть покупателю 11 200 рублей, уплаченные по договору, и 550 рублей за вызов мастера. Также с продавца была взыскана неустойка по защите прав потребителей и иные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.