wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если вовремя не привезли мебель, то претензия по поставке мебели может содержать в себе требования о выплате неустойки и возврате уплаченных за товар денежных средств. А обнаруженный дефект мебели может стать причиной для того, чтобы потребовать от продавца осуществить возврат мебели.

 
   Если вами была приобретена некачественная мебель, вернуть мебель вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Также мы окажем содействие в решении спора с продавцом, если были увеличены сроки поставки или вам вовсе не привезли мебель.


   Претензия по поставке мебели должна была решить спор в досудебном порядке в деле гражданина, который заключил с индивидуальным предпринимателем договор розничной купли ­ продажи. Предметом договора стало приобретение кровати АТЛАНТА, стоимостью 17 000 рублей. Дополнительно клиенту была предоставлена скидка в размере 20%. То есть фактически клиент оплатил по договору 13 500 рублей. Оплата полной стоимости товара была произведена в день подписания договора.


   Также покупатель заключил с предпринимателем еще один договор на оказание услуг по доставке, подъему мебели в квартиру и сборке кровати. Стоимость услуг составила 800 рублей, эта сумма была также оплачена в момент подписания договора. Итого, общая сумма оплаченных денежных средств по покупке и доставке товара составила – 14 300 руб.


   Согласно одному из пунктов договора розничной купли ­ продажи мебели был определен срок передачи товара покупателю – в течение 5 дней с момента подписания договора. Однако товар на эту дату поставлен не был. Уведомлений о новых сроках покупателю не поступало.


   При повторном обращении в салон продавцу была озвучена претензия по поставке мебели, на что сотрудники салона сообщили, что доставка товара на сегодняшний день невозможна. Также клиенту было сообщено, что сроки поставки неизвестны. Тогда была направлена письменная претензия по поставке мебели о возврате денежных средств в связи с непоставкой товара в указанный срок. Ответа от продавца на претензию получено не было.


   В такой ситуации наш специалист принял решение о защите прав потребителя в суде, а потому нашим специалистом был направлен иск. В нем он требовал расторгнуть договор купли – продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя уплаченные за не поставленный товар денежные средства в полном объеме, а также дополнительные компенсации, так как претензия по поставке мебели не была удовлетворена в добровольном порядке. Суд удовлетворил иск, покупатель смог вернуть деньги, а также получил с продавца дополнительные выплаты в размере 20 000 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.