wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат в М.видео прошел успешно благодаря вмешательству специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам неоднократно поступали жалобы на крупных продавцов бытовой техники и электроники, у нас множество примеров выигранных дел. Так, наши специалисты помогали вернуть телефон в МТС, а также вернуть товар в салон «Билайн», без их вмешательства не прошел возврат в «Эльдорадо».


   Возврат в М.видео не мог осуществить один из покупателей этого магазина, он хотел вернуть деньги за Айфон, однако самостоятельно решить спор с продавцом у него не получилось. Гражданин приобрел в магазине «М.видео Менеджмент» iPhone 5S 16GB стоимостью 23 000 рублей. Покупка подтверждается кассовым чеком. Однако спустя 4 дня гражданин вынужден был прийти в магазин повторно. Купленный телефон работал некорректно, он часто терял связь, к тому же не работал Wi­Fi. Гражданин решил осуществить возврат в М.видео, так как он имел на это право, с момента покупки не прошло 14 дней. Ремонтировать телефон по гарантии покупатель не хотел, так как купленный им смартфон был в эксплуатации всего 4 дня.


   Товар забрали обратно в магазин, взамен выдали квитанцию. В ней был прописан вид услуги: проверка качества + возврат Айфона (iPhone). Когда покупатель повторно обратился в магазин, ему сообщили, что возврат в М.видео произведен не будет. Гражданину отдали смартфон обратно, указав, что был произведен ремонт в авторизованном сервисном центре, хотя клиент ремонт не просил, товар был сдан только на проверку качества. Согласно сопроводительным документам в телефоне была выполнена перепрошивка программного обеспечения iPhone. Там же было указано, что заявленный дефект не подтвердился.


   Однако при проверке отремонтированного телефона дома, стало понятно, что все выявленные недостатки не устранены. Гражданин обратился к нам за помощью. Возврат в М.видео было решено осуществить в судебном порядке.


   Наш специалист, получив письменное обращение от покупателя, инициировал судебное разбирательство, направив иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и обязать продавца вернуть уплаченные за товар денежные средства в размере 23 000 рублей, а также взыскать с него дополнительные компенсации в пользу покупателя, которые предусмотрены действующим законодательством при нарушении прав потребителей. Иск был удовлетворен судом, дело было выиграно. Гражданин смог вернуть все деньги, уплаченные за некачественный телефон, а также получил дополнительные компенсации, такие как неустойка, компенсация морального вреда, штраф с продавца.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.