wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть компрессор продавцу, если он оказался ненадлежащего качества, вам помогут наши специалисты. Мы можем проконсультировать вас, если вы позвоните по телефону, оставите заявку на сайте или лично посетите наш офис. После анализа имеющихся документов можно будет определить перспективы дела.


   Возврат бракованного товара потребовалось произвести гражданину, который не смог вернуть компрессор продавцу. Покупатель приобрел компрессор с прямой передачей АС-350/100 (Кратон) стоимостью 16 000 рублей у индивидуального предпринимателя в г. Нижний Новгород. На товар был установлен гарантийный срок в 12 месяцев. Спустя 4 месяца после приобретения компрессор перестал работать, поэтому гражданин решил вернуть компрессор продавцу для ремонта. Гарантийный ремонт был произведен, однако через месяц компрессор снова сломался. Была написана еще одна претензия на некачественный ремонт товара. Гражданин повторно сдал компрессор в ремонт с тем же недостатком, результат был отрицательным.


   Поскольку качественный ремонт так и не был выполнен, покупатель после нескольких обращений решил вернуть компрессор продавцу. Наши специалисты подсказали ему, как написать претензию правильно.


   В итоге продавец сообщил, что он обращался к представителю производителя в ООО «РосТулл» с претензией о браке и актом технического состояния от сервисного центра «АГА-Сервис», в котором подтверждается проведение технической диагностики изделия, в результате которой выявленный дефект признается гарантийным. Однако ООО «РосТулл» согласно акту об отказе в гарантийном обслуживании отказал в гарантийном обслуживании товара. Производитель сослался на нарушение правил эксплуатации.


   Вернуть компрессор продавцу и опровергнуть слова производителя гражданину помогали наши специалисты. По заявлению покупателя было инициировано проведение экспертизы. После уведомления всех заинтересованных сторон, была проведена независимая экспертиза, где было установлено наличие производственного брака. Утверждения производителя о том, что были нарушены правила эксплуатации, не подтвердились.


   В итоге наш специалист в интересах покупателя обратился с иском в суд. Он требовал взыскать с производителя, признавшего поломку не гарантийной, сумму в 16 000 рублей, которую гражданин заплатил за неисправный компрессор. Также он потребовал взыскать с ООО «РосТулл» в пользу покупателя дополнительные компенсации, такие как неустойка, компенсация морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.


   Несмотря на нежелание производителя ремонтировать неисправный компрессор и возвращать за него деньги, суд встал на сторону гражданина, иск был удовлетворен. Проведение независимой экспертизы перед судебным разбирательством позволило сократить сроки рассмотрения дела.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.