wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Как подать в суд на туроператора вам подскажут опытные специалисты нашей компании. Возврат денег за путевку не всегда производится в добровольном порядке. Часто турфирмы отказывают своим клиентам в этом, ссылаясь на различные причины. Необоснованный отказ может стать поводом для обращения в суд. Однако прежде чем предъявить претензии, необходимо внимательно изучить договор с турфирмой.


   Если вы столкнулись с подобной проблемой, не знаете, как подать в суд на туроператора или турфирму, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Они подскажут, какие действия необходимо предпринять для скорейшего разрешения спора в той или иной ситуации.


   К нам обратился гражданин, который не знал, как подать в суд на туроператора. Он не мог вернуть деньги за путевку, когда отменили авиарейсы в Египет.


   Гражданин заказал тур в компании ООО "Фаинтур". Между ним и турфирмой был заключен агентский договор на подбор, бронирование и приобретение туристического продукта, который был указан клиентом в заявке к договору. Гражданин решил отдохнуть в Египте в течение недели. Поездка была оплачена на двух человек — гражданина и его супругу. Общая стоимость путевки составила 60 000 рублей, эта сумма была оплачена при подписании договора в полном размере. Деньги были внесены клиентом в кассу ООО "Фаинтур". Несмотря на то, что потребитель надлежащим образом выполнил все условия договора, услуга оказана не была. Причиной неоказания услуги клиенту стало то обстоятельство, что в связи с запретом посещения данной страны, путешественники не смогли осуществить поездку.


   Гражданин хотел вернуть деньги за путевку в Египет, он обратился с письменной претензией о возврате денежных средств. При изучении договора специалистами нашей компании было установлено, что ответчиком по данному делу должна выступать компания ООО «ТриоМед». Именно эта организация являлась туроператором согласно приложению к заключенному договору.


   Наши специалисты сообщили гражданину, что знают, как подать в суд на туроператора, несмотря на то, что он зарегистрирован в другом регионе. Именно наш сотрудник инициировал судебное разбирательство для защиты прав потребителя.


   Поскольку денежные средства за не оказанную услугу не были возвращены клиенту, наш специалист требовал взыскания с туроператора не только уплаченных 60 000 рублей, но и дополнительных компенсаций за нарушение Закона о защите прав потребителей. Наши специалисты знают, как подать в суд на туроператора, а потому дело было выиграно в короткие сроки.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.