wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия по поставке товара должна быть направлена продавцу в письменном виде, так как при неудовлетворении обоснованной претензии потребителя, вы сможете требовать в судебном порядке неустойку и иные компенсации, даже если продавец исполнит свои обязательства с задержкой.


   Претензия по поставке мебели, в том числе мягкой мебели и кухонь часто направляется нашими специалистами по жалобам потребителей. Компании по производству мебели, а также индивидуальные предприниматели, работающие в этой сфере, нередко занимаются производством мебели на заказ. В связи с этим возникают задержки поставки, однако бывают случаи, когда мебель вообще не привозят потребителю, несмотря на полученный аванс.
Претензия по поставке была направлена нашими специалистами после обращения гражданина, который столкнулся с недобросовестным продавцом. Потребитель решил обновить кухню в своей квартире, однако за помощью обратился к индивидуальному предпринимателю, который производил мебель на заказ в соответствии с выбранными эскизами. Контакты данного предпринимателя гражданин нашел по объявлению. После телефонного звонка подрядчик приехал на объект и снял замеры в квартире заказчика. Покупатель по каталогу ознакомился с ассортиментом и выбрал походящий вариант. Далее, после согласования стоимости работ, гражданин заключил договор с индивидуальным предпринимателем на оказание услуг по изготовлению кухни согласно снятым размерам. По договору предприниматель должен был изготовить мебель и установить кухню в квартире заказчика в течение 6 календарных дней. В день подписания договора гражданин внес авансовый платеж в размере 20 000 рублей.


   Однако в назначенный день гражданину не привезли кухню. Он пытался связаться с исполнителем по телефону, указанному в договоре, однако телефон был выключен.


   Спустя два месяца гражданин обратился к нам с жалобой, что ему не везут кухню. Наш специалист разыскал контакты предпринимателя, ему была направлена претензия по поставке с требованием вернуть деньги за кухню. Это обращение было проигнорировано исполнителем, а потому наш специалист для защиты интересов потребителя обратился с иском в суд. В нем он требовал расторгнуть договор и взыскать с предпринимателя 20 000 рублей, уплаченные покупателем в качестве аванса, а также дополнительные компенсации, поскольку претензия по поставке товара не была удовлетворена в досудебном порядке.


   Дело было выиграно нашим специалистом. Суд постановил расторгнуть договор и взыскать с предпринимателя в пользу гражданина уплаченные авансом денежные средства, а также дополнительные компенсации за нарушение Закона о защите прав потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.