wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественные медицинские услуги – это повод обратиться в клинику или салон красоты с претензией. Мы поможем вам отстоять свои права и вернуть деньги за услуги. Наша судебная практика включает в себя множество дел, где наши специалисты помогали потребителям вернуть деньги по договору оказания услуг, в частности мы помогли вернуть сертификат, а также подсказали клиентки салона красоты, как вернуть косметику и оказаться от кредита. Однако этим перечнем наша судебная практика не ограничивается.


   Некачественные медицинские услуги стали причиной обращения в суд по делу гражданки. Она решила установить себе зубные протезы, а потому обратилась за медицинской помощью в частною клинику. Она заключила с ЗАО «Дент Премиум» договор оказания стоматологических услуг, оплатила стоимость услуг по данному договору в размере 170 000 рублей. В стоимость договора входила оплата частичного съемного протеза стоимостью 51 000 рублей. Согласно выписке из медицинской карты после установки протеза у гражданки было выявлено наличие раздражения и отечности слизистой оболочки полости рта, предположительно это была аллергическая реакция на краситель, который входит в состав материала. Таким образом, гражданке были оказаны некачественные медицинские услуги. Она обратилась в ЗАО «Дент Премиум» с письменной претензией, которая осталась в одном экземпляре в клинике. В ответ на претензию гражданке предложили заменить протез на более дешевый. Она согласилась, а потому между потребителем и ЗАО «Дент Премиум» было подписано дополнительное соглашение по изменению цены на протез. Новый протез обошелся гражданке в 13 000 рублей. Она дополнительно оплатила эту сумму.


   После этого недостаток был устранен, ей поменяли протез, но денежные средства в размере 51 000 рублей за старый протез, который вызвал аллергическую реакцию, не вернули. Гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам. Поскольку были оказаны некачественные медицинские услуги, в адрес ЗАО «Дент Премиум» последовала претензия с требованием возврата денежных средств за разницу в стоимости договора в размере 51 000 рублей. Ответа на претензию получено не было.


   Нашими специалистами оказывается комплексная юридическая защита прав потребителей, а потому наш сотрудник в интересах гражданки обратился с иском в суд. Он требовал взыскать со стоматологической клиники не только стоимость протеза, но и дополнительные компенсации, так как были оказаны некачественные медицинские услуги, за которые потребитель не должен платить. Иск был удовлетворен судом, по решению суда гражданка получила деньги с клиники.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.