wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат телевизора в магазин не всегда проходит без нарушений. Поэтому если вы купили некачественный товар, а продавец отказывается возвращать за него деньги или ремонтировать по гарантии – это является нарушением. Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые примут меры и помогут вам решить спор с продавцом.


   Возврат телевизора в магазин часто происходит в судебном порядке, так как продавцы отказываются выполнять требования покупателя добровольно, пытаясь убедить их в отсутствии дефекта или ссылаясь на наличие механических повреждений. В этой ситуации приходится проводить независимую экспертизу товара. При содействии наших специалистов экспертиза проводится бесплатно для покупателя.


   Возврат телевизора в магазин потребовалось произвести одному из покупателей ООО «Рандор», работающего под брендом Ситилинк. Перед новым годом гражданин приобрел там телевизор TOSHIBA стоимостью 18 000 руб. Эксплуатацию телевизора гражданин начал лишь спустя 3 недели, при этом был обнаружен дефект - вместо изображения на экране присутствовали цветные полосы. Обратившись в магазин, покупатель объяснил, что телевизор при покупке не включали, а на не включенном телевизоре этот дефект не виден. Была написана претензия на возврат товара ненадлежащего качества, в котором гражданин просил обменять товар или вернуть деньги. В ответ на данное заявление гражданину сообщили, что ООО «Рандор» отказывается произвести возврат телевизора в магазин, сославшись на внешние повреждения товара. К ответу была приложена копия фотографии, где покупатель принимает товар и осматривает его внешнее состояние. Гражданин не знал, как осуществить возврат телевизора в такой ситуации, а потому обратился к нам за помощью. Была написана еще одна претензия. В ответ на повторное обращение, магазин снова отказал покупателю в удовлетворении его требований.


   Сдать телевизор в магазин было решено в судебном порядке, для этого наш специалист инициировал проведение независимой экспертизы, которая установила, что неисправной в предоставленном телевизоре была жидкокристаллическая матрица. Согласно отчету эксперта, причиной поломки стало не механическое повреждение, а производственный брак. Также было установлено, что ремонт предоставленного телевизора был сложным, его стоимость соизмерима со стоимостью телевизора, а, следовательно, подобный ремонт был экономически нецелесообразным и неразумным.


   Возврат телевизора в магазин был произведен по решению суда, куда наш специалист обратился в интересах потребителя. С ООО «Рандор» была взыскана не только стоимость телевизора, но и дополнительные компенсации, так как продавец необоснованно отказал гражданину в возврате товара.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.