- Опубликовано: 07 октября 2016
Возврат телевизора в магазин не всегда проходит без нарушений. Поэтому если вы купили некачественный товар, а продавец отказывается возвращать за него деньги или ремонтировать по гарантии – это является нарушением. Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые примут меры и помогут вам решить спор с продавцом.
Возврат телевизора в магазин часто происходит в судебном порядке, так
как продавцы отказываются выполнять требования покупателя добровольно, пытаясь
убедить их в отсутствии дефекта или ссылаясь на наличие механических
повреждений. В этой ситуации приходится проводить независимую экспертизу товара.
При содействии наших специалистов экспертиза проводится бесплатно для
покупателя.
Возврат телевизора в магазин потребовалось произвести одному из
покупателей ООО «Рандор», работающего под брендом Ситилинк. Перед новым годом
гражданин приобрел там телевизор TOSHIBA стоимостью 18 000 руб. Эксплуатацию
телевизора гражданин начал лишь спустя 3 недели, при этом был обнаружен дефект -
вместо изображения на экране присутствовали цветные полосы. Обратившись в
магазин, покупатель объяснил, что телевизор при покупке не включали, а на не
включенном телевизоре этот дефект не виден. Была написана претензия на
возврат товара ненадлежащего качества, в
котором гражданин просил обменять товар или вернуть деньги. В ответ на данное
заявление гражданину сообщили, что ООО «Рандор» отказывается произвести возврат
телевизора в магазин, сославшись на внешние повреждения товара. К ответу была
приложена копия фотографии, где покупатель принимает товар и осматривает его
внешнее состояние. Гражданин не знал, как осуществить
возврат телевизора в такой ситуации, а
потому обратился к нам за помощью. Была написана еще одна претензия. В ответ на
повторное обращение, магазин снова отказал покупателю в удовлетворении его
требований.
Сдать телевизор в магазин было
решено в судебном порядке, для этого наш специалист инициировал проведение
независимой экспертизы, которая установила, что неисправной в предоставленном
телевизоре была жидкокристаллическая матрица. Согласно отчету эксперта, причиной
поломки стало не механическое повреждение, а производственный брак. Также было
установлено, что ремонт предоставленного телевизора был сложным, его стоимость
соизмерима со стоимостью телевизора, а, следовательно, подобный ремонт был
экономически нецелесообразным и неразумным.
Возврат телевизора в магазин был произведен по решению суда, куда наш
специалист обратился в интересах потребителя. С ООО «Рандор» была взыскана не
только стоимость телевизора, но и дополнительные компенсации, так как продавец
необоснованно отказал гражданину в возврате товара.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.