wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Как вернуть деньги из интернет-магазина? С подобным вопросом к нам часто обращаются покупатели, которые столкнулись с мошенничеством в сети. Универсального совета, как поступить в такой ситуации, нет. Мы рекомендуем тщательнее выбирать компанию, с которой вы будете сотрудничать дистанционно, поскольку даже крупные организации допускают нарушения, торгуя через интернет.


   Если вы все же столкнулись с подобной ситуацией и не знаете, как вернуть деньги из интернет-магазина, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Они имеют большой опыт работы по данному направлению, а потому помогут решить даже самую сложную проблему.


   Узнав, что в нашей организации осуществляется защита прав потребителей в г. Нижний Новгород, к нам за помощью обратилась гражданка с вопросом: как вернуть деньги из интернет-магазина? Она решила купить межкомнатные двери, которые продавались в интернет-магазине «Созвездие», принадлежащим индивидуальному предпринимателю. Гражданка заказала у этого индивидуального предпринимателя межкомнатные двери и фурнитуру к ним. Был заключен договор на поставку дверей, общая стоимость заказа составила 71 000 рублей. Гражданка внесла 100% предоплату. Согласно договору срок изготовления заказа составлял 14 рабочих дней, однако даже после того как он истек, покупателю не привезли двери.


   Гражданка посчитала, что претензия по поставке должна быть вручена продавцу в письменном виде, а потому она решила обратиться в компанию лично. Однако придя по указанному адресу, гражданка обнаружила, что офис, в котором были заказаны двери, расположенный в г. Н.Новгород на ул. Гордеевская, закрыт, контактные телефоны были отключены. Несмотря на это на сайте интернет-магазина работала «обратная связь». Гражданка обратилась туда, оставив новую заявку на покупку и установку дверей. Сотрудник интеренет-магазина перезвонил ей, был готов принять новый заказ. После того как гражданка озвучила причину обращения, специалист повесил трубку и больше не отвечал. В такой ситуации гражданка не знала, как вернуть деньги из интернет-магазина, а потому обратилась за помощью к нашим специалистам.


   Наши сотрудники всегда готовы помочь, они подсказали покупателю, как вернуть деньги из интернет-магазина. Наш специалист по заявлению потребителя инициировал судебное разбирательство против нечестного предпринимателя и лично представлял интересы гражданки в судебном заседании. В суде он требовал взыскать с магазина в пользу потребителя уплаченные за товар деньги в размере 71 000 рублей, а также неустойку и другие дополнительные компенсации. Рассмотрев дело, суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.