wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть товар, полученный почтой, крайне сложно. После покупки в интернет-магазине при получении товара почтой, вы не сможете проверить качество товара и его наличие в посылке до оплаты. Если впоследствии будет установлено, что товар бракованный или не соответствует представленному образцу, вам будет сложно вести диалог с продавцом и осуществить возврат в интернет-магазин.


   Вернуть товар, полученный почтой, вам помогут наши специалисты. В каждом конкретном случае должны быть предприняты те или иные действия. Универсальный совет дать невозможно, поэтому если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, они подскажут вам, как вернуть деньги из интернет-магазина.


   Вернуть товар, полученный почтой, решил гражданин, который приобрел часы через интернет-магазин у индивидуального предпринимателя. Заказ был сделан на основании ознакомления с предложенным продавцом описанием товара, фотоснимками на сайте. Были приобретены наручные часы «Tag Heuer Grand Carrera RS 2» в количестве 2 шт. общей стоимостью 2 600 рублей. Доставка была оплачена на почте при получении товара в размере 150 рублей. Общая стоимость оплаты составила 2 750 рублей, покупатель перевел эти деньги продавцу, так как товар был доставлен почтой бандеролью с наложенным платежом. Данная покупка была подтверждена почтовым переводом через ФГУП «Почта России» на имя индивидуального предпринимателя. Оплата товара была осуществлена в день его получения на почте.


   При осмотре товара дома выяснилось, что товар совершенно не соответствует описанию на сайте ни по техническим характеристикам, ни по внешнему виду. В бандероли отсутствовала инструкция по эксплуатации часов и гарантийный чек.


   Покупатель решил вернуть товар, полученный почтой, а потому отправил на имя индивидуального предпринимателя через ФГУП «Почта России» досудебную претензию на возврат товара. Т.к. товар была заказан через сайт интернет-магазина, где было указано на странице контактов юридическое лицо – ООО «КОМПАНИ», гражданин отправил досудебные претензии по всем адресам этой компании. Письменного ответа на претензии не последовало. После общения с нашими специалистами была направлена повторная претензия продавцу, которая также осталась без ответа.


   Тогда, чтобы гражданин смог вернуть товар, полученный почтой, нашим специалистом было инициировано судебное разбирательство. Суд встал на сторону покупателя и вынес решение о взыскании с индивидуального предпринимателя сумму 3 500 рублей, из которых: 2 600 рублей – стоимость товара, 150 рублей – убытки, выразившиеся в оплате доставки за товар, 700 рублей – почтовые расходы, также с предпринимателя были взысканы дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.