wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если вам не привезли окна в срок, вы имеете право требовать компенсацию, а также разорвать договор с компанией. В такой ситуации стоит общаться с исполнителем письменно посредством направления претензий. Наши специалисты окажут вам всестороннюю юридическую помощь в споре с подрядчиком.


   Установка пластиковых окон по ГОСТу не всегда осуществляется в должной мере. В связи с этим у потребителей потом возникают проблемы. В такой ситуации также должна быть направлена претензия на некачественные пластиковые окна. Однако хуже обстоят дела у заказчиков, которым не привезли окна в срок.


   С такой ситуацией столкнулась гражданка, которая обратилась к нам за помощью. Она не знала, как вернуть обратно деньги, уплаченные нечестному предпринимателю.


   Гражданка заказала у индивидуального предпринимателя остекление балкона, а именно стеклопакет на балкон марки Рехау и фурнитуру к нему. Был подписан договор, согласно которому общая стоимость заказа составила 58 000 рублей. Заказчица внесла предоплату в размере 29 000 рублей в день подписания договора. Доплата в размере 29 000 рублей должна была быть произведена в день подписания акта – приема сдачи работ, то есть после установки балконной конструкции. Срок поставки и монтажа был определен договором и составлял 25 рабочих дней, однако заказчице не привезли окна в срок. По истечении 25 дней с момента подписания договора и передачи денег, гражданка связалась с подрядчиком, однако это было безрезультатно. Впоследствии она неоднократно звонила предпринимателю для уточнения сроков остекления балкона, однако конкретной даты, когда будут выполнены работы, озвучено не было.


   Через месяц после начала неудачного диалога с предпринимателем, гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам с жалобой, что ей не привезли окна в срок. Было решено расторгнуть договор, поскольку предприниматель так и не выполнил свои обязательства. По совету нашего специалиста, заказчица обратилась к предпринимателю с претензией для расторжения договора. Она имела право требовать возврата денег и уплаты неустойки, поскольку заказчице не привезли окна в срок. Письменного ответа на претензию получено не было.


   В такой ситуации наш специалист обратился с иском в суд, в котором требовал взыскать с предпринимателя 29 000 рублей, которые гражданка уплатила за окна, а также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в пользу заказчицы за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя. Иск был удовлетворен судом.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.