wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть деньги за запчасть для автомобиля, если она оказалась ненадлежащего качества, вы можете, написав заявление продавцу. Если в этой ситуации магазин откажется удовлетворять ваши требования, придется обращаться в суд. Специалистами нашей организации осуществляется защита потребителей в суде, поэтому при возникновении спора с продавцом, обращайтесь к нам за помощью. Мы не только поможем вернуть запчасти, но и деньги за их монтаж/демонтаж.


   Продавец отказался вернуть деньги за запчасть ненадлежащего качества в случае с гражданином, который впоследствии обратился к нам за помощью. Его автомобиль Opel Astra требовал ремонта, гражданин обратился в автосервис. После диагностики владельцу автомобиля сообщили о поломке, требовалось приобрести определенную деталь. Гражданин решил купить запчасть в интеренет-магазине автозапчастей «Автодок», а потому заказал через сайт гидравлический выжимной подшипник сцепления стоимостью 7 000 рублей, оплатив товар банковской картой. После получения товара гражданин сдал машину в ремонт, требовалось произвести замену сцепления в сборе. В автосервисе «WIN-сервис» с него взяли за работу 8 000 рублей, выдав все необходимые документы. Однако уже спустя три месяца после проведения ремонта автомобиль гражданина снова стал неисправен.


   Владелец машины обратился в другой автосервис «Геликон-Автосервис», так как у автомобиля не включалось сцепление. Разборка узла и дефектовка выявили причину неисправности — механическое повреждение подшипника, а именно — разрушение рабочей поверхности подшипника (согласно заключению сервиса). За проведенные работы гражданин заплатил еще 5 000 рублей. Дополнительно он вынужден был приобрести новый подшипник.


   После того, как машина была снова отремонтирована, покупатель обратился в магазин, где приобретал бракованный подшипник, с требованием вернуть деньги за запчасть. Была написана претензия о расторжении договора купли-продажи, возврате стоимости товара ненадлежащего качества и возмещении убытков. В ответ на претензию продавец выдвинул устное требование предоставить сертификат СТО, проводившей установку подшипника. Компания «WIN-сервис» не имела требуемого сертификата, поскольку деятельность по ремонту легковых автомобилей может осуществляться без сертификата. Узнав об этом продавец необоснованно отказался вернуть деньги за запчасть, мотивировав это тем, что в заказ-наряде подрядчика не был указан пробег автомобиля, а также не было сертификатов сервиса на установку.


   Вернуть деньги за запчасть гражданину помогали наши специалисты. Поскольку сделать это в досудебном порядке не удалось, пришлось обращаться в суд. Суд встал на сторону покупателя и обязал продавца вернуть деньги за запчасть, а также компенсировать стоимость ремонтных работ. В подобных делах обычно присуждается неустойка потребителям, этот случай не стал исключением. Гражданин получил с продавца дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.