wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Когда продавец не возвращает деньги за бракованный товар – это нарушение. Поэтому если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам отстоять свои права и осуществить возврат бракованного товара.


   Наиболее часто с нарушениями сталкиваются покупатели бытовой и цифровой техники, сотовых телефонов, например, когда приходит необоснованный отказ в гарантийном ремонте телефона. Это объясняется тем, что такой товар может иметь скрытые недостатки, которые проявляются лишь время от времени. Тогда продавец не возвращает деньги за бракованный товар, утверждая, что проданный экземпляр не имеет недостатков, а потому у покупателя нет оснований для возврата.


   С ситуацией, когда продавец не возвращает деньги за бракованный товар, столкнулся гражданин, который обратился к нам за помощью. Он приобрел в АО «РТК» телефон ALATEL OT504 стоимостью 5 000 рублей и защитную пленку стоимостью 550 рублей. Общая стоимость покупки составила 5 550 рублей, что подтверждалось кассовым чеком. Спустя полгода гражданин был вынужден вновь обратиться к продавцу, так как в телефоне периодически не сохранялась информация, он самопроизвольно перезагружался.


   Смартфон был принят на гарантийный ремонт, по истечении нескольких дней покупатель получил лист ремонта из сервисного центра ООО «КомТел», согласно которому у телефона был произведен сброс настроек до заводских, настройки восстановлены до версии рекомендуемой производителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не подтвердились, по мнению специалистов сервисного центра, аппарат был исправен и полностью соответствовал заявленным техническим характеристикам.


   Несмотря на это спустя месяц покупатель вновь обратился к продавцу, так как телефон снова стал некорректно работать – самопроизвольно выключался. Ответ из сервисного центра был аналогичный - заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен, однако это не соответствовало действительности.


   После получения ответа от продавца, гражданин обратился к нам за помощью. Была составлена претензия на возврат телефона, на которую продавец ответил отказом. Дополнительно гражданину был выдан лист диагностики сервисного центра ООО «КОМТЕЛСЦ» согласно, которому заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.


   Когда продавец не возвращает деньги за бракованный товар и не удовлетворяет досудебную претензию, необходимо обращаться в суд. Наш специалист в интересах клиента инициировал судебное разбирательство, он требовал взыскать с продавца стоимость телефона, а также дополнительные компенсации, которые взыскиваются в случае, когда продавец не возвращает деньги за бракованный товар в нарушение действующего законодательства. Наш иск был удовлетворен, покупатель смог вернуть деньги и получить дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.