wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на монтаж пластиковых окон должна быть направлена продавцу почтой или вручена сотруднику компании под роспись. Образец претензии вы можете найти на сайте или обратившись за помощью к специалистам нашей компании. Некачественная установка пластиковых окон - серьезная проблема. Она может привести к тому, что дальнейшая эксплуатация окон будет невозможной. Поэтому, если вам некачественно установили пластиковые окна, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам правильно составить претензию, а при необходимости окажем дальнейшее содействие в решении спора.


   Претензия на монтаж пластиковых окон была написана нашими специалистами после обращения гражданина. Он заказал в ООО «Доступные окна» пластиковые конструкции марки Рехау (окна в комнатах и на лоджии) с установкой в количестве 4 изделий и фурнитуру к ним. Согласно договору, общая стоимость со скидкой составила 43 000 рублей, из них за товар было уплачено 35 000 рублей, за услуги по установке – 8 000 рублей.


   В процессе установки гражданин заметил, что монтаж каркаса лоджии производился со смещением 4-5 см по горизонтали, а далее по горизонтали смещение по радиусу получилось до 12-14 см от внутреннего края лоджии. Установленная в таком виде конструкция требовала дополнительной доработки – установки подоконника. Но по условиям договора никакой дополнительной доработки, в т.ч. в виде подоконника, предусмотрено не было.


   По этой причине заказчик сразу при установке просил монтажников сместить конструкцию на 4-5 см внутрь, тем самым выровнять край конструкции с внутренним краем лоджии, но они отказались. Если выровнять края, то сам оконный блок просто не вошел бы в конструкцию, т.к. размеры окна получались больше самой конструкции. Сотрудник компании при замере допустил ошибку, в итоге оказалось, что не подходит размер окна.


   Претензия на монтаж пластиковых окон была высказана в устной форме директору компании, который обещал устранить недостаток, установив подоконник бесплатно, однако этого сделано не было.


   Претензия на монтаж пластиковых окон была направлена гражданином на электронный адрес компании, а затем в письменном виде почтой. В ответ на претензию пришло письмо с отказом в удовлетворении заявленных требований.


   Поскольку претензия на монтаж пластиковых окон не была удовлетворена, гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. По их инициативе дело было рассмотрено в суде. В итоге гражданину удалось вернуть все денежные средства, уплаченные за окна, а также получить дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф, компенсация морального вреда.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.