wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на смартфон может быть составлена при участии наших специалистов, поэтому если у вас возник спор с продавцом, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы не только поможем вам написать заявление, но и проконсультируем относительно дальнейших шагов, а при необходимости будем представлять ваши интересы в суде.


   У нас имеется большой опыт работы по данному направлению, мы выиграли большое количество дел, к примеру, неоднократно помогали покупателям вернуть телефон в магазин «Билайн», а также другим продавцам. Однозначно можно сказать, что при возникновении спора необходимо подавать претензию. Претензия на смартфон, а также любой другой товар поможет вам решить спор в досудебном порядке или взыскать неустойку, если дело дошло до суда.


   Претензия на смартфон была написана нашими специалистами после обращения гражданки. Она приобрела в крупной компании, продающей электронику, смартфон LG OPTIMUS стоимостью 8 000 рублей. Скидка на товар составила 100 рублей, то есть фактически за приобретенный товар гражданка заплатила 7 900 рублей.


   В течение года никаких нареканий по поводу работы не было (кроме радио). Однако после 13 месяцев использования у телефона начала пропадать связь. Сначала на короткое время, потом на более длительные периоды. Гражданка не могла никому позвонить, написать СМС-сообщение.

 
   Она обратилась в магазин, где приобретался смартфон, с вопросом проверки телефона в связи с возникшим недостатком. По телефону ей ответили, что поскольку гарантийный срок на товар закончился, ремонт телефона может быть осуществлен только на платной основе. Магазин предложил отправить товар на экспертизу в Москву, но оплачивать ее должна была гражданка самостоятельно. Сроки экспертизы сотрудниками магазина обозначены не были, и покупатель отказалась от данной экспертизы.


   Последовала претензия на смартфон в письменной форме на имя магазина с требованием возврата денежных средств. Гражданка считала отказ в гарантийном ремонте телефона неправомерным. Однако сотрудники магазина отказались принимать данное заявление. Тогда гражданка попросила предоставить ей жалобную книгу организации, там она изложила претензию в письменной форме. Ответа из магазина получено не было, несмотря на то, что покупатель указал свой почтовый адрес в книге жалоб и предложений.


   Претензия на смартфон часто помогает решить спор в досудебном порядке. В данном случае нашему специалисту пришлось инициировать судебное разбирательство по жалобе потребителя, а также организовывать независимую экспертизу. В итоге с магазина в пользу гражданки удалось взыскать 7 900 рублей за бракованный телефон, а также неустойку и иные компенсации, поскольку обоснованная претензия на возврат телефона не была удовлетворена продавцом.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.