wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия «Связному» на телефон должна быть направлена в письменном виде, составить подобное заявление вам помогут наши специалисты. Мы уже неоднократно помогали покупателям осуществить возврат телефона в «Связном», в том числе были инициированы судебные разбирательства.


   Претензия «Связному» на телефон поможет вам зафиксировать факт обращения к продавцу и, возможно, решить спор в досудебном порядке. В противном случае, если будет выявлены нарушения прав потребителей, на продавца может быть наложен судом штраф, который взыскивается в пользу покупателя.


   Подобный случай произошел с гражданином, от имени которого в нашу организацию поступила жалоба на «Связной». Гражданин приобрел в ЗАО «Связной Логистика» смартфон Explay Fresh стоимостью 6 000 рублей. На товар был установлен гарантийный срок 12 месяцев.


   Спустя 6 месяцев после начала эксплуатации сотовый телефон сломался. Владелец смартфона стал замечать, что периодически не работает сенсор и хрипит динамик. Поскольку с момента покупки прошло уже несколько месяцев, покупатель смог рассчитывать только на гарантийный ремонт. Он обратился к продавцу, была написана претензия «Связному» на телефон. В ней покупатель указал все неисправности, продавец принял телефон в ремонт.


   Прошло более полутора месяцев, однако телефон так и не был отремонтирован, при этом продавец отказывался возвращать деньги за товар. Гарантийный ремонт телефона в «Связном» так и не был завершен, а потому покупатель обратился за помощью к нашим специалистам. Была написана еще одна претензия «Связному» на телефон, где гражданин просил заменить смартфон на новый в связи с превышением сроков ремонта. Продавец отреагировал отрицательно, претензия «Связному» на телефон не была удовлетворена.


   В такой ситуации нашим специалистом было принято решение по жалобе потребителя инициировать судебное разбирательство. Он направил иск в суд с требованием взыскать с продавца деньги, уплаченные за телефон в размере 6 000 рублей, а также дополнительно 800 рублей, которые гражданин потратил на покупку аксессуаров к телефону. Также наш специалист требовал применить к продавцу штрафные санкции, взыскав в пользу гражданина неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.


   Поскольку суд был инициирован нашим специалистом, личного присутствия покупателя в судебных заседаниях не потребовалось. Суд встал на сторону гражданина, иск был удовлетворен. Он смог получить с продавца не только деньги, уплаченные за товар, но и дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф и др.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.