wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если вам привезли мебель с браком необходимо в акте приема-передачи сделать отметку о наличии дефектов, а также незамедлительно обратиться к продавцу с претензией и требованием устранить недостатки или вернуть деньги. Если вы хотите вернуть мебель с браком продавцу, у вас есть все основания потребовать возмещения расходов на доставку, при условии, что такие траты были.


   Если вы столкнулись с подобной ситуацией, вам привезли мебель с браком или при сборке мебели повредили имущество, при этом продавец не хочет идти вам навстречу и решать вопрос в досудебном порядке, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Споры с производителями и с продавцами мебели часто решаются без суда при участии наших специалистов.


   В очередной раз к нам обратился клиент магазина с жалобой, что ему привезли мебель с браком. Он заключил договор розничной купли-продажи с индивидуальным предпринимателем, реализующим мебель в ТЦ «Открытый Материк». Предметом договора стал угловой диван-кровать с механизмом ДУБАЙ стоимостью 27 000 рублей. На него был установлен гарантийный срок в 36 мес. Предоплата по договору составила 8 000 рублей. Остальную часть денежных средств гражданин внес за неделю до предполагаемой даты доставки товара.


   Дополнительно покупатель заключил с этим же индивидуальным предпринимателем договор на оказание услуг по доставке и подъему товара. Стоимость услуг составила 900 рублей и 400 рублей соответственно. Итого, общая сумма оплаченных денежных средств по покупке и доставке товара составила – 28 300 рублей.


   В назначенный день диван был доставлен и собран. Однако покупатель обнаружил, что ему привезли мебель с браком, в акте приема-передачи он указал дефекты, обнаруженные при сборке. В тот же день гражданин обратился в офис продаж с претензией с требованием заменить диван или вернуть денежные средства, к претензии прилагались фото дефектов. Ответа не последовало.


   Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, написал жалобу на индивидуального предпринимателя. После обращения гражданина в адрес продавца была направлена досудебная претензия с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар и за услуги по доставке и подъему. Она была направлена по почте России заказным письмом. Ответа на претензию получено не было.


   Поскольку гражданину привезли мебель с браком, при этом продавец не уладил проблему в отведенное время, наш специалист был вынужден направить иск в суд. Он требовал взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу покупателя 28 300 рублей, уплаченные им за диван и его доставку, а также дополнительные компенсации. Иск был удовлетворен судом.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.