wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественный ремонт ноутбука в сервисном центре может стать причиной для написания претензии, а также поводом для обращения в нашу организацию с жалобой на ремонтную мастерскую. Возврат денег за некачественный ремонт не всегда проходит в досудебном порядке, нередки случаи, когда нашим специалистам приходится обращаться в суд для защиты интересов потребителей.


   Некачественный ремонт ноутбука может стать причиной поломки других деталей устройства, поэтому к выбору ремонтной мастерской стоит подойти ответственно. Нарушения бывают как в крупных организациях, так и в маленьких мастерских. Однако, сдавая технику в ремонт, нужно получить соответствующие документы, а после ремонта – проверить качество выполненных работ.


   Некачественный ремонт ноутбука стал причиной для обращения к нам гражданина, который сдал свой ноутбук в ремонт. Гражданин обратился в ремонтную мастерскую к индивидуальному предпринимателю в связи с поломкой ноутбука Acer 8530G, при приеме он сообщил, что ноутбук не включается. Технику забрали в ремонт, оформив бланк заказа.


   Ремонт был закончен в срок, ноутбук вернули гражданину, за услуги он заплатил 10 000 рублей. При проверке дома, после получения ноутбука из ремонта, гражданин обнаружил, что ноутбук не включается, недостатки не устранены. Последовала претензия на некачественный ремонт товара, однако предприниматель, получивший деньги за ремонт, отказался переделывать работу и не удовлетворил претензию клиента.
Гражданин был вынужден обратиться за помощью к нашим специалистам. Чтобы оценить эффективность проведенного ремонта, а также определить в каком состоянии находится ноутбук, наш специалист инициировал проведение независимой экспертизы, которую гражданину не пришлось оплачивать.


   По результатам проведения диагностики стало понятно, что у ноутбука присутствует дефект в виде самопроизвольного и спонтанного отключения в процессе работы. Этот же дефект присутствовал в ноутбуке перед сдачей его в ремонт. Несмотря на проведённые действия в ремонтной организации состояние ноутбука не изменилось. Следовательно, такие действия не являются ремонтом, либо являются некачественным ремонтом, либо являются действиями, приведшими к повреждению материнской платы. То есть было установлено, что был проведен некачественный ремонт в сервисном центре.


   Предпринимателю была направлена повторная претензия с требованием вернуть денежные средства в полном объеме за некачественный ремонт ноутбука. Однако она не была удовлетворена. Вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука удалось только в судебном порядке, наш специалист обратился с иском в суд. По решению суда кроме 10 000 рублей предпринимателю пришлось выплатить своему клиенту дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.