wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат телефона в МТС не всегда проходит в досудебном порядке. Некоторые клиенты этой компании обращаются за помощью к нашим специалистам. Мы помогаем им решить спор без суда, а если продавец отказывается вести диалог и удовлетворять законные требования потребителя, приходится обращаться в суд.


   Возврат телефона в МТС в судебном порядке проходит при участии наших специалистов, что значительно ускоряет разбирательство и упрощает процесс для потребителя, поскольку ему не приходится самому посещать судебные заседания.


   Жалоба на МТС была написана гражданином, который не мог осуществить возврат телефона в МТС. Он приобрел в АО «РТК», работающим под брендом МТС, сотовый телефон Sony D5803 Xperia Z3 compact LTE black стоимостью 22 000 рублей.


   Через полгода эксплуатации телефона обнаружился дефект, стал отходить экран в верхней части. Покупатель обратился в авторизованный сервисный центр ООО «Доктор Сервис 52», что подтверждается актом выполненных работ. Через две недели владелец телефона получил его обратно. Согласно акту выполненных работ, был произведен механический ремонт, обновлено ПО, но через полтора месяца дефект проявился повторно.


   Покупатель решил осуществить возврат телефона в МТС. На этот раз гражданин обратился в магазин, где покупал телефон, с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. АО «РТК» в ответе на претензию предложил передать телефон в офис продаж компании для проведения проверки качества. Гражданин последовал рекомендации продавца и сдал телефон на проверку качества. Через две недели телефон был возвращен покупателю. Несмотря на то, что претензия в МТС содержала требования о возврате денежных средств, телефон гражданина был отремонтирован. Согласно квитанции, выданной продавцом, недостаток не являлся существенным. В результате диагностики был выявлен дефект - отклеивание/отслоение передней панели, по ее результатам произведена замена компонентов устройства, включая обязательные к замене. Такое решение не устроило гражданина.


   Возврат телефона в МТС было поручено произвести нашим специалистам. В такой ситуации вернуть телефон в МТС можно только в судебном порядке, поскольку все варианты досудебного урегулирования спора были исчерпаны.


   На основании имеющихся документов наш специалист составил иск в суд, в котором требовал взыскать с продавца 27 000 рублей (стоимость телефона с учетом удорожания товара на дату судебного разбирательства), а также компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей. Участия гражданина в судебном разбирательстве не потребовалось. Иск был удовлетворен судом.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.