wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть инструмент в магазин вам помогут опытные специалисты нашей организации. Мы подскажем вам, как действовать, если продавец не возвращает деньги за бракованный товар или как вернуть деньги из интернет-магазина.


   Наши специалисты имеют большой опыт решения подобных дел в суде, а потому если не получается вернуть инструмент в магазин в досудебном порядке, может быть инициировано судебное разбирательство.


   Вернуть инструмент в магазин не мог гражданин, который приобрел электрорубанок. Покупатель на основании ознакомления с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара), заказал в интернет-магазине ООО «СК «Зевс» рубанок ИНТЕРСКОЛ Р-102/1100ЭМ, не имеющий индивидуально-определенных свойств, стоимостью 2 700 рублей. При покупке данного товара покупателю был выдан кассовый и товарный чек. На рубанок был установлен гарантийный срок – 2 года.


   Спустя полгода покупатель вновь был вынужден обратиться к продавцу, поскольку рубанок сломался, он запускался, но не развивал нужную мощность. Товар был принят в ремонт.


   Через месяц товар был возвращен покупателю не отремонтированным. Гражданин получил письмо от ООО «Нижстрой» (сервисного центра «ИНТЕРСКОЛ»), в котором было указано, что одновременный выход из строя нескольких деталей свидетельствовал о перегрузке машины, которая возникла по вине потребителя. В гарантийном ремонте было отказано. Однако на сайте производителя в технической информации данного товара было указано такое свойство как защита двигателя от перегрева. На упаковке товара эта характеристика также присутствовала. Поэтому гражданин решил, что отказ в ремонте неправомерен и обратился за помощью к нашим специалистам. Было решено вернуть инструмент в магазин.


   Часто возврат бракованного товара проходит в досудебном порядке, а потому в адрес ООО «СК «Зевс» было направлено заявление от имени покупателя с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Эта претензия не была удовлетворена.


   Тогда наш специалист в интересах гражданина вынужден был обратиться с иском в суд, чтобы вернуть инструмент в магазин и взыскать с продавца 5 400 рублей за рубанок (цена товара с учетом удорожания на момент проведения судебного разбирательства), а также дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф в пользу потребителя, компенсация морального вреда. Дело было выиграно нашим специалистом.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.