wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Как вернуть неисправный телефон в магазин вам подскажут наши специалисты. Мы неоднократно помогали покупателям, столкнувшимся с подобной проблемой, решить спор в досудебном порядке, однако часто продавцы отказываются вернуть деньги добровольно.


   Наши специалисты знают, как вернуть неисправный телефон в магазин в судебном порядке, поэтому при возникновении спора обратитесь в нашу организацию. Мы поможем вам вернуть деньги за товар.


   Как вернуть неисправный телефон в магазин не знал гражданин, который обратился к нам за консультацией. Он приобрел у индивидуального предпринимателя телефон Apple iPhone стоимостью 42 000 рублей. На товар был установлен гарантийный срок – 12 месяцев.


   В пределах гарантийного срока возникла неисправность, у телефона стал некорректно работать сенсор. Гражданин обратился в магазин, где приобретался телефон, с претензией и требованием устранить недостаток по гарантии. Он передал телефон предпринимателю в ремонт по расписке. Через несколько дней покупатель получил телефон обратно, в сопроводительных документах было указано, что в сервисном центре были выявлены механические повреждения, это и стало причиной поломки аппарата, гарантия не действительна, в ремонте было отказано.


   Гражданин был уверен, что механические повреждения не могли возникнуть вследствие эксплуатации, а потому он не согласился с утверждениями продавца, считая отказ в гарантийном ремонте необоснованным. Гражданин решил осуществить возврат Айфона (iPhone), но из-за отказа продавца не знал, как вернуть неисправный телефон в магазин.


   Вернуть деньги за Айфон ему помогли наши специалисты, поскольку он обратился к ним с жалобой на продавца. Мы имеем большой опыт работы в сфере защиты прав потребителей, и неоднократно сталкивались с тем, что покупатель хочет вернуть восстановленный Айфон или неисправный смартфон.


   Для того чтобы осуществить возврат в досудебном порядке, была направлена претензия продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец проигнорировал это заявление.


   Наши специалисты знают, как вернуть неисправный телефон в магазин, даже если продавец не идет на контакт и не отвечает на претензии. Было принято решение обратиться с иском в суд. Наш специалист потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость телефона, а также дополнительные компенсации в пользу потребителя.


   В судебном заседании продавец иск не признал, требовал отказать в удовлетворении требований. Однако независимая экспертиза, которая была проведена по инициативе нашего специалиста, помогла отстоять права потребителя. Иск был удовлетворен в полном объеме.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.