wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат телефона в салон МТС не всегда проходит гладко. В нашей практике известны случаи, когда продавец отказывается удовлетворять законные требования потребителя, приходилось отстаивать интересы покупателя в суде.


   Если вы не можете самостоятельно осуществить возврат телефона в салон МТС или любой другой магазин, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам решить спор в досудебном порядке, а при необходимости, будем инициировать судебное разбирательство и проведение независимой экспертизы.


   Очередная жалоба на МТС поступила от гражданки, которая не могла осуществить возврат телефона в салон МТС в досудебном порядке. Она приобрела в АО «РТК», работающей под брендом МТС, телефон ARK Benefit S502 Plus стоимостью 4 500 рублей, наушники стоимостью 350 рублей, а также сим-карту стоимостью 120 рублей. Общая стоимость покупки составила 4 970 рублей, что было подтверждено кассовым чеком.


   На следующий день после покупки обнаружился недостаток: в смартфоне не работало радио. Гражданка решила инициировать возврат телефона в салон МТС. Она незамедлительно обратилась с письменной претензией в салон с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за некачественный телефон.


   Спустя три недели гражданка получила ответ на претензию, в котором ей предлагалось провести проверку качества, но аппарат нужно было передать в офис продаж и заявленные ею требования о согласовании места и времени проверки качества не были учтены.


   В ответ на полученное письмо гражданка снова обратилась к продавцу с требованием провести проверку качества в её присутствии и при условии согласования с ней места и времени проведения проверки. Эта претензия в МТС осталась без ответа.


   Гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам. По их инициативе была организована независимая экспертиза, которая установила наличие дефекта и причину его появления. Эксперт пришел к выводу, что радио не работает из-за производственного брака. Данная экспертиза была оплачена из средств РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», покупателю не пришлось за нее платить.


   Поскольку возврат телефона в салон МТС в досудебном порядке произвести не удалось, было решено отправить иск в суд. В нем наш специалист потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость телефона, а также дополнительно 350 рублей – убытки, выразившиеся в покупке наушников. Также в подобных случаях заявляется требование о взыскании с продавца в пользу покупателя дополнительных компенсаций, таких как неустойка, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.


   Возврат телефона в МТС в судебном порядке прошел успешно, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.