wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Проверка качества товара продавцом может проходить в присутствии покупателя, если сам покупатель изъявит желание. Если подобная проверка проходит без участия потребителя, нередко допускаются нарушения, заявленный дефект не обнаруживается или товар подвергается ремонтным воздействиям.


   Чтобы этого избежать, вы должны помнить, что имеете право присутствовать на проверке качества товара. При этом лучше заявить о своем желании в письменном виде, когда будете писать претензию на бракованный товар.


   Проверка качества товара продавцом не была организована в случае с гражданином, который обратился за помощью в нашу организацию. От него поступила жалоба на «Связной», поскольку у покупателя не получилось вернуть неисправный телефон.


   Гражданин приобрел в ООО «Связной Логистика» телефон Apple iPhone 5s 16Gb, заплатив за него 26 000 рублей. Через три дня после покупки телефон сломался – перестали работать боковые кнопки прибавления/убавления громкости. Гражданин решил вернуть телефон продавцу, он не хотел сдавать смартфон в ремонт, поскольку тот был только что куплен и по закону гражданин имел право не соглашаться на гарантийный ремонт.


   После общения с продавцом у гражданина возникли сомнения относительно принятия положительного решения по его заявлению, а потому он обратился за помощью к нашим специалистам. По совету нашего сотрудника была составлена претензия «Связному» на телефон, сам аппарат не был передан продавцу. В ответ на претензию гражданин получил письмо с предложением предоставить товар в магазин, поскольку должна была быть проведена проверка качества товара продавцом.


   В нашей организации объяснили гражданину, что проверка качества товара продавцом может проводиться в присутствии покупателя. Поэтому он направил в магазин письмо, в котором заявил о готовности предоставить товар непосредственно на проверку качества, с просьбой указать дату, место и время проверки. О том, когда планируется проверка качества товара продавцом, гражданину сообщено не было. Ответа на второе заявление не последовало. Возврат телефона в «Связном» в досудебном порядке осуществлен не был.


   В такой ситуации наш специалист принял решение в интересах гражданина обратиться с иском в суд. Он требовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ЗАО «Связной Логистика» в пользу гражданина 35 000 рублей – стоимость товара с учетом роста цены на момент рассмотрения дела в суде, а также неустойку, штраф в пользу потребителя и другие компенсации, предусмотренные действующим законодательством. Дело было рассмотрено в короткие сроки, иск удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.