wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если вам привезли некачественную мебель, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Возникшая у потребителя претензия по поставке мебели,  а также претензия по качеству мебели может стать поводом для обращения в суд. Мы окажем содействие в решении спора в досудебном порядке, а при необходимости по вашей жалобе инициируем разбирательство в суде.


   Вы также можете попытаться решить проблему самостоятельно. Если вы столкнулись с тем, что вам привезли некачественную мебель, обращайтесь к продавцу с претензией и требуйте устранить недостаток по гарантии или вернуть деньги.


   С жалобой на индивидуального предпринимателя к нам обратилась гражданка, которой привезли некачественную мебель. Она заключила договор на приобретение дивана с индивидуальным предпринимателем, который занимался продажей мебели. Предметом договора стал угловой диван Дубай с механизмом стоимостью 25 000 рублей. Данная сумма была оплачена гражданкой в полном объеме. Срок передачи товара потребителю был строго регламентирован и составил 24 рабочих дня с момента 100% оплаты мебели покупателем.


   С поставкой товара проблем не возникло, а вот к качеству мебели были претензии. В процессе эксплуатации были обнаружены недостатки: просело посадочное место дивана. Уже через месяц после покупки гражданка обратилась к предпринимателю с письменным заявлением, сообщив, что ей привезли некачественную мебель, и потребовав вернуть денежные средства за бракованный товар. По согласованию с продавцом она самостоятельно за свой счет доставила диван на склад предпринимателя, заказав услугу по доставке в ООО «Успех» стоимостью 5900 рублей.


   В этот же день продавцом была проведена проверка качества изделия, диван был принят на склад для проведения ремонта на основании акта приема-передачи товара с описанием дефекта. В акте было указано, что диван имеет загрязнения, у него продавлена болтами задняя стенка подлокотника, порвана ткань на посадочном месте основания. Также в акте осмотра товара продавцом было отмечено разрушение шарнирной планки, подтверждено наличие производственного дефекта. Таким образом, продавец признал, что гражданке привезли мебель с браком.


   Несмотря на это претензия покупателя осталась без удовлетворения, диван не был отремонтирован, деньги не возвращены. По этой причине наш специалист вынужден был обратиться с иском в суд, где требовал взыскать с предпринимателя в пользу гражданки 25 000 рублей, уплаченные за товар, 5900 рублей, потраченные на доставку, а также иные компенсации, поскольку покупателю привезли некачественную мебель. Иск был удовлетворен судом.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.