wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Многие покупатели задаются вопросом: Что делать, если вовремя не привозят мебель? Наши специалисты советуют незамедлительно обратиться к продавцу с заявлением, должна быть написана претензия по поставке мебели. Она должна содержать в себе описание ситуации, ваши требования, а также контактную информацию (ФИО, адрес, телефон заявителя). Если ваша претензия не будет удовлетворена – обращайтесь к нашим специалистам, они подскажут вам, что делать, если вовремя не привозят мебель.


   При отказе со стороны продавца решить вопрос в досудебном порядке, нашим специалистом может быть инициировано судебное разбирательство. В суде будет взыскана не только сумма, уплаченная за не поставленный товар, но и неустойка за просрочку поставки мебели, другие компенсации.


   К нам обратилась гражданка, которая не знала что делать, если вовремя не привозят мебель. Она заключила с индивидуальным предпринимателем договор на приобретение мебели. Предметом договора стал стол-трансформер и диван-кровать БЕРГ общей стоимостью 18 000 рублей. Покупка была оплачена в тот же день с помощью карты Сбербанка. Согласно заключенному договору, срок поставки мебели составлял 23 рабочих дня с момента 100% оплаты мебели покупателем. Однако мебель так и не привезли, даже когда обозначенный срок вышел. Гражданка неоднократно обращалась в магазин с требованием поставить товар, либо вернуть денежные средства, на что был получен ответ, что выплата уплаченных за товар денег невозможна по причине сбоя программы 1 «С». Гражданка не знала, как поступить в подобной ситуации, что делать, если вовремя не привозят мебель, а потому обратилась за помощью к нашим специалистам. По их совету она повторно обратилась к индивидуальному предпринимателю, только на этот раз с письменным заявлением с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за не поставленный товар. Ответа на заявление о возврате денежных средств получено не было.


   Наши специалисты знают, что делать, если вовремя не привозят мебель и не возвращают деньги в магазине. По жалобе гражданки было инициировано судебное разбирательство. Наш специалист требовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца 18 000 рублей, уплаченные за товар, а также неустойку и другие компенсации, поскольку покупателю не привезли мебель в срок по договору. Иск был рассмотрен в суде в короткие сроки, требования нашего специалиста были удовлетворены. По решению суда гражданка смогла получить с продавца деньги, уплаченные за товар, а также дополнительные выплаты.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.