wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Неустойка за нарушение сроков поставки мебели может быть взыскана с продавца, как в судебном, так и в досудебном порядке. Что делать, если вовремя не привозят мебель, как получить неустойку с продавца и вернуть свои деньги вам расскажут наши специалисты. Однако стоит знать, что при нарушении сроков поставки следует незамедлительно обращаться к продавцу с письменной претензией. Претензия по поставке мебели должна быть вручена сотруднику компании под роспись, если у вас отказываются принимать заявление, нужно направить его почтой. Неустойка за нарушение сроков поставки мебели будет начисляться с момента истечения оговоренной крайней даты поставки мебели, зафиксированной в договоре.


   К нам обратился гражданин, по делу которого была взыскана неустойка за нарушение сроков поставки мебели в судебном порядке. Он посетил МЦ «Мебельный базар» с целью покупки мебели. Остановив свой выбор на предложение одного из индивидуальных предпринимателей, имеющих торговую точку в вышеназванном торговом центре, он заключил с ним договор на поставку мебели. Согласно договору продавец должен был передать покупателю в собственность диван-кровать с механизмом Берг в количестве 2 шт. Стоимость покупки двух диванов составила 26 000 рублей, согласно условиям договора покупателем была внесена 100% предоплата в день заключения договора. Данный документ регламентировал срок передачи мебели покупателю, он должен был составить 23 рабочих дня с момента внесения 100% оплаты. В обозначенный период диваны так и не были доставлены покупателю. Он обратился в магазин за разъяснениями с жалобой, что вовремя не привезли мебель. Определенного ответа относительно новых сроков поставки мебели получено не было, а потому гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. Те пояснили ему, что кроме уплаченных денег с продавца может быть взыскана неустойка за нарушение сроков поставки мебели.


   По совету нашего сотрудника покупатель повторно обратился к предпринимателю с письменным заявлением с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за не поставленный товар, а также выплатить неустойку. Однако ответа на заявление о возврате денежных средств получено не было, требования гражданина были проигнорированы.


   Для защиты интересов гражданина наш специалист обратился с иском в суд. Он требовал взыскать с продавца в пользу покупателя 26 000 рублей, уплаченные за не поставленный товар, и дополнительные компенсации. По решению суда с предпринимателя была взыскана вся сумма, а также неустойка за нарушение сроков поставки мебели, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.