Неустойка за нарушение сроков поставки мебели может быть взыскана с продавца, как в судебном, так и в досудебном порядке. Что делать, если вовремя не привозят мебель, как получить неустойку с продавца и вернуть свои деньги вам расскажут наши специалисты. Однако стоит знать, что при нарушении сроков поставки следует незамедлительно обращаться к продавцу с письменной претензией. Претензия по поставке мебели должна быть вручена сотруднику компании под роспись, если у вас отказываются принимать заявление, нужно направить его почтой. Неустойка за нарушение сроков поставки мебели будет начисляться с момента истечения оговоренной крайней даты поставки мебели, зафиксированной в договоре.
К нам обратился гражданин, по делу которого была взыскана неустойка
за нарушение сроков поставки мебели в судебном порядке. Он посетил МЦ «Мебельный
базар» с целью покупки мебели. Остановив свой выбор на предложение одного из
индивидуальных предпринимателей, имеющих торговую точку в вышеназванном торговом
центре, он заключил с ним договор на поставку мебели. Согласно договору продавец
должен был передать покупателю в собственность диван-кровать с механизмом Берг в
количестве 2 шт. Стоимость покупки двух диванов составила 26 000 рублей,
согласно условиям договора покупателем была внесена 100% предоплата в день
заключения договора. Данный документ регламентировал срок передачи мебели
покупателю, он должен был составить 23 рабочих дня с момента внесения 100%
оплаты. В обозначенный период диваны так и не были доставлены покупателю. Он
обратился в магазин за разъяснениями с жалобой, что
вовремя не привезли мебель. Определенного
ответа относительно новых сроков поставки мебели получено не было, а потому
гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. Те пояснили ему, что кроме
уплаченных денег с продавца может быть взыскана неустойка за нарушение сроков
поставки мебели.
По совету нашего сотрудника покупатель повторно обратился к
предпринимателю с письменным заявлением с требованием расторгнуть договор
купли-продажи и вернуть денежные средства за не поставленный товар, а также
выплатить неустойку. Однако ответа на заявление о возврате денежных средств
получено не было, требования гражданина были проигнорированы.
Для защиты интересов гражданина наш специалист обратился с иском в
суд. Он требовал взыскать с продавца в пользу покупателя 26 000 рублей,
уплаченные за не поставленный товар, и дополнительные компенсации. По решению
суда с предпринимателя была взыскана вся сумма, а также неустойка за нарушение
сроков поставки мебели, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке
требований потребителя.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.