wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия по перевозке грузов может быть подана в том случае, если груз не был получен вами по вине перевозчика или он доставлен поврежденным, в ненадлежащем виде. Как и в любом другом случае, касающимся претензий со стороны потребителя, претензия по перевозке грузов должна быть составлена в письменном виде и вручена представителю компании под роспись лично или направлена почтой заказным письмом.


   Как вернуть деньги в такой ситуации и какие действия нужно предпринять, вам подскажут специалисты нашей организации. Мы уже неоднократно выигрывали дела, подавая иски о защите прав потребителей по схожей тематике, а потому при возникновении споров с перевозчиком незамедлительно обращайтесь к нам за помощью.


   Претензия по перевозке грузов возникла у гражданина. Ему требовалось перевезти компьютер на дальнее расстояние из одного города в другой, а потому он стал подыскивать надежную компанию, которая сможет выполнить его заказ. В итоге он остановил свой выбор на крупной федеральной компании, заключив договор на перевозку. Согласно поручению экспедитору компания приняла на себя обязательство по организации услуг, связанных с перевозкой груза (компьютера) в количестве 1 места весом 7 кг., объемом 0,02 м3 на сумму 100 000 рублей по маршруту: пункт отправления – г. Нижний Новгород, пункт назначения – г. Нефтекамск. Данный груз был застрахован на сумму 100 000 рублей, стоимость страхования составила 100 рублей. Согласно вышеназванному поручению, ориентировочно груз должен был быть доставлен через шесть дней после передачи компьютера перевозчику.


   Несмотря на это в обозначенные временные рамки гражданин свой компьютер так и не получил. Через два дня после истечения срока доставки он обратился к перевозчику с письменным заявлением. Претензия по перевозке грузов содержала в себе требование о возмещении ущерба в связи с утратой груза, с предоставлением расчета убытка в размере 100 000 рублей. В ответе на претензию перевозчик утверждал, что свои обязательства по доставке он исполнил в полном объеме, груз был выдан заказчику. Таким образом, претензия по перевозке грузов не была удовлетворена.


   В данной ситуации, наш специалист, которому было поручено заниматься данным делом, был вынужден инициировать суд по защите прав потребителей. В иске он потребовал не только взыскать с перевозчика двукратную стоимость товара – 200 000 рублей, но и неустойку, штраф, компенсацию морального вреда. Только при участии нашего специалиста дело удалось решить в интересах потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.