wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Как вернуть Айфон продавцу вам подскажут наши опытные специалисты. Со смартфонами этой марки часто возникают проблемы, связанные с продажей аппаратов, которые были нелегально ввезены в нашу страну. Они не адаптированы к условиям эксплуатации, или их адаптация проводилась в неавторизованных сервисных центрах, в связи с чем возникают проблемы в использовании.


   Если вы столкнулись с подобной ситуацией, не знаете что предпринять, как вернуть Айфон продавцу, обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Мы поможем вам составить необходимые заявления, организовать экспертизу и выиграть суд с продавцом.


   Возврат Айфона (iPhone) предстояло провести гражданину, который купил восстановленный смартфон. Как вернуть Айфон продавцу он не знал, а потому ему помогли наши специалисты. Гражданин приобрел в ООО «Мега» iPhone 5 BL 16 восстановленный. Товар продавался с дисконтом, его цена составила 13 500 рублей. Однако, в процессе эксплуатации телефона были выявлены неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования: смартфон не заряжался от сетевого зарядного устройства, не работало СЗУ, не работали наушники, в процессе работы телефон часто перегревался, появлялись вибрации. Гражданин хотел вернуть восстановленный Айфон или хотя бы отремонтировать его, а потому он обратился к продавцу для проведения гарантийного обслуживания, на что получил отказ.


   Покупатель не знал, как вернуть Айфон продавцу, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. В ООО «Мега» была направлена претензия с требованием вернуть за некачественный телефон денежные средства в связи с невозможностью использования товара по назначению. Ответа на заявление о возврате денежных средств получено не было.


   Наш специалист знал, как вернуть Айфон продавцу в такой ситуации, а потому обратился с иском в суд. В суде он настаивал на том, что проданный смартфон не соответствует правилам обращения на российском рынке в соответствии с требованиями технического регламента. На упаковке iPhone 5 BL отсутствовала маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза, среди прилагаемой документации не было документов на русском языке, а зарядное устройство имело разъем не соответствующий российским стандартам. То есть гражданину был продан телефон без соответствующей полной и достоверной информации о товаре, руководства по эксплуатации. Эти обстоятельства давали гражданину право на возврат товара, что и было сделано в судебном порядке. По решению суда продавец вынужден был не только вернуть деньги за Айфон, но и выплатить дополнительные компенсации за нарушение Закона «О защите прав потребителей».

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.