wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия в М.видео может быть составлена при участии наших специалистов. Мы поможем вам решить спор с продавцом, как в судебном, так и в досудебном порядке. Наши специалисты проконсультирую вас по телефону, при личном обращении в офис. Также вы можете связаться с нами, оставив заявку на сайте. Кроме консультации, при необходимости мы можем организовать проведение экспертизы или инициировать судебное разбирательство.


   Претензия в М.видео, как и в любую другую организацию, должна быть направлена продавцу в письменном виде и содержать в себе описание проблемы, ваши требования и контактную информацию.


   Претензия в М.видео была составлена при участии наших специалистов по просьбе покупателя. Гражданин приобрел в ООО «М.видео Менеджмент» сотовый телефон PDA Asus ZD551KL стоимостью 20 000 рублей. После трех месяцев эксплуатации в телефоне была выявлена неисправность. Аппарат начал зависать, не работали три нижние кнопки. Гражданином была написана претензия в М.видео, сотовый телефон был принят на гарантийное обслуживание. Согласно акту выполненных работ дефект в сервисном центре подтвержден не был, однако там обновили прошивку.


   Телефон вернули владельцу, но последовала вторая претензия на смартфон, так как он продолжал зависать, три нижние кнопки самопроизвольно срабатывали. Согласно заказ-наряда телефон был отремонтирован. Это не дало результата, последовала еще одна претензия в М.видео. В ответе на это заявление продавцом было предложено покупателю обратиться в авторизированный сервисный центр для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления.


   Эта рекомендация была выполнена, телефон был принят сервисным центром на проверку качества товара. Согласно акту товар был признан технически неисправным, в этот же день телефон вернули владельцу.


   На основании акта гражданин решил осуществить возврат в М.видео. Он снова обратился с письменной претензией с требованием заменить некачественный товар либо вернуть денежные средства, так как он был лишен возможности использования товара по назначению более 30 дней, вследствие неоднократного обращения к продавцу с требованием устранения его различных недостатков. Ответа на заявление о возврате денежных средств получено не было.


   Гражданин не знал, как вернуть неисправный телефон в магазин, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. Был направлен иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость телефона, а также дополнительные компенсации за нарушение прав потребителя. Иск был удовлетворен судом.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.